В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
дуда1
дуда1
14.11.2021 02:36 •  Русский язык

Укажите верную характеристику предложения:
Крик далекой иволги звучал почти рядом с Прохором; слышно было, как крадется лиса сквозь чащу. (В. Шишков)
1. Сложноподчинённое предложение с двумя придаточными.
2. Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.
3. Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.
4. Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.

4. Укажите верную характеристику предложения:
Матрёна сидела в телеге молча, хотя губы её шевелились, словно она читала молитву. (А. Иванов)
1. Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.
2. Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.
3. Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.
4. Сложноподчинённое предложение с двумя придаточными.

Показать ответ
Ответ:
Frank9110
Frank9110
04.09.2022 10:49

Объяснение:

недоумевающий взгляд ( без не не употребляется), непрекращающаяся стрельба ( нет противопоставления, слов, усиливающих отрицание), не проверенные учителем тетради ( зависимое Слово), не затихающий, а усиливающийся дождь( противопоставление), не разрушен ( кр причастие), не законченный ( зависимое слово), не удавшаяся ( зависимое слово) не исправленная вовремя ошибка ( зависимое слово) не записано ( краткое причастие) невыученный уроки ( нет противопоставления, слов, усиливающих отрицание, зависимого слова) невыполненное  (нет противопоставления, слов, усиливающих отрицание, зависимого слова)

0,0(0 оценок)
Ответ:
xezi1
xezi1
11.01.2021 04:42

Сложноподчинённые предложения:

1. Ведь нет ни одного ничтожного явления, (какого?) которое не оставило бы во мне неизгладимого следа. (Придаточное определительное);

3) Через два часа он сидит в зверинце, в первом ряду, и смотрит, (что?) как учёные звери по приказанию хозяина выделывают разные штуки. (придаточное изъяснительно-объектное)

6) А когда ему надоедало читать о Робинзонах, он оставлял раскрытую книжку и забирался в чащу цветника. (придаточное времени);

8) Злому животному оставалось только одно движение, чтобы схватить цветок. (придаточное цели)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота