Укажите верную характеристику предложения:
Крик далекой иволги звучал почти рядом с Прохором; слышно было, как крадется лиса сквозь чащу. (В. Шишков)
1. Сложноподчинённое предложение с двумя придаточными.
2. Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.
3. Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.
4. Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.
4. Укажите верную характеристику предложения:
Матрёна сидела в телеге молча, хотя губы её шевелились, словно она читала молитву. (А. Иванов)
1. Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.
2. Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.
3. Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.
4. Сложноподчинённое предложение с двумя придаточными.
Объяснение:
недоумевающий взгляд ( без не не употребляется), непрекращающаяся стрельба ( нет противопоставления, слов, усиливающих отрицание), не проверенные учителем тетради ( зависимое Слово), не затихающий, а усиливающийся дождь( противопоставление), не разрушен ( кр причастие), не законченный ( зависимое слово), не удавшаяся ( зависимое слово) не исправленная вовремя ошибка ( зависимое слово) не записано ( краткое причастие) невыученный уроки ( нет противопоставления, слов, усиливающих отрицание, зависимого слова) невыполненное (нет противопоставления, слов, усиливающих отрицание, зависимого слова)
Сложноподчинённые предложения:
1. Ведь нет ни одного ничтожного явления, (какого?) которое не оставило бы во мне неизгладимого следа. (Придаточное определительное);
3) Через два часа он сидит в зверинце, в первом ряду, и смотрит, (что?) как учёные звери по приказанию хозяина выделывают разные штуки. (придаточное изъяснительно-объектное)
6) А когда ему надоедало читать о Робинзонах, он оставлял раскрытую книжку и забирался в чащу цветника. (придаточное времени);
8) Злому животному оставалось только одно движение, чтобы схватить цветок. (придаточное цели)