Укажите верную характеристику предложения : кроме нашей семьи , семьи бабушки и ее детей , были и другие семьи , для которых катеринушка была своей и , попав в которые , не седела сложа руки , вечно что-то делала , сама радовалась и эту радость и уют распространила на нее вокруг а)сложное бессоюзное б)сложносочиненное в)сложноподчиненное г)сложное с союзной и бессоюзной связью
Конечно, я всегда очень жду своих именин, потому что в этот день я принимаю поздравления и подарки. Мы с друзьями весело проводим время за играми и объедаемся разной вкуснятиной. В хорошую погоду выходим во двор, дурачимся в снегу или катаемся на санках с горы.
В канун Дня Рождения мои родители неожиданно предложили мне отметить этот праздник походом в лес. Идея очень понравилась моим друзьям, и было решено отправиться в зимний лес семьями. Еще никогда мне так не хотелось приблизить заветный день. Взрослые тщательно упаковывали в рюкзаки продукты и теплые вещи, а мы с ребятами готовили лыжные снаряжения.
Долгожданное февральское утро порадовало нас своей тишиной и восходящим солнцем. Мы выгрузились из автобуса далеко за городской окраиной и встали на лыжи. Хорошее настроение нам двигаться быстро и слажено. Через час мы добрались до опушки зимнего леса и расположились на живописной поляне, окруженной могучими, мохнатыми елями.
Целый день мы наслаждались наблюдением за жизнью природы, жгли высокий костер и жарили на нем вкусные колбаски. Мы разложили кусочки хлеба и печенье по еловым лапам, чтобы лесные жители могли вдоволь полакомиться после нашего ухода. Всем без исключения было весело и интересно провести зимний день в окружении прекрасных и волшебных пейзажей родного края.
Уставшие, но очень довольные, мы добрались домой только поздно вечером. Засыпая, я крепко сжимал в руке пахнущую хвоей еловую шишку – памятный подарок леса на мой День Рождения.
Продолжить:
Получается, все школьные старания были зря и придётся переучиваться? Смысл тогда вообще учиться? Постепенно испуг и ступор ослабевает, а после и вообще уходят. И вот, закончили мы институт и идём на работу. И что слышим от работодателя? " Забудь все, чему тебя учили в университете." К сожалению, образование стало "для галочки", ведь без высшего и на работу не возьмут...
Рассмотрим проблему образования с другой стороны. В романе Н. А. Островского " Как закалялась сталь", главного героя, Павку Корчагина, исключили из школы за плохое поведение и неуспеваемость. Но он не отчаялся, выбился в военного человека. После ранения его уже не берут на фронт, но и в другие места брать тоже не хотят, потому что он три класса закончил. И не важно, что человек умён и справился бы с целями и требованиями работодателей.