Укажите верные (в) или неверные (h) ответы.
1) сказка - это вид устного народного творчества.
2) сказки, которые сочинил народ,
называются народными.
3) «приключения незнайки и его друзей» -
это народная сказка.
4) сказки сочиняют поэты
и писатели.
5) в волшебных сказках рассказывается
о подвигах и приключениях героев.
160
составьте синквейн к слову сказка.
Узнав, что ее ученик играет на деньги, она не оскорбла и не очернила его, а попыталась разобраться, что заставило мальчика так поступить. Поняв, что ребенок живет один, да еще и на граши, Лидия Михайловна стала ему всячески Она приглашала его к себе домой для занятий французским языком. Но спустя некоторое время учительница предложила мальчику сыграть в «пристенок» , чем очень его удивила. Мальчишка чувствовал себя комфортно и уютно в окружении Лидии Михайловны, она стала ему опорой в его нелегкой жизни.
Когда директор узнал об игре на деньги, что в то время было запрещено, он уволил учительницу, но Лидия Михайловна повела себя мужественно и благородно, взяв всю вину на себя и дав мальчику возможность учиться дальше. Учительница уехала к себе на родину на Кубань. И зимой она прислала мальчику посылку с красными яблоками, которые ребенок видел только на картинках. Я считаю такой поступок учительницы очень благородным и добрым.
За время общения с мальчиком, Лидия Михайловна заменила ему мать, что так важно для маленького неокрепшего сознания. Она ребенку освоиться в этом жестоком и суровом мире.
Когда инвалид и Палаша накрывали на стол (придаточное), вошла девушка лет восемнадцати (главное). Светло -русые волосы были зачесаны за уши (главное), которые у нее так и горели (придаточное). Когда вошел капитан (придаточное), все сели за стол обедать (главное). Василиса Егоровна говорила за обедом о том (главное), что Маше пора выходить замуж (придаточное). Желая переменить разговор , я сказал (главное), что на крепость вроде собираются напасть башкирцы (придаточное). Комендант ответил (главное), что давно уже ничего не слыхать (придаточное).
Главные предложения соединяются с придаточными при подчинительных союзов: что, когда, которы.