В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Укажите значение вводных слов и словосочетаний.
ПРИМЕР
Испуг по поводу пустой, на мой взгляд, болезни по-прежнему чувствовался во всей семье.
К счастью, лошади и сани на повороте основательно увязли в сугробе.
В) Мой молодой спутник чувствовал себя, по-видимому, как-то раздражённо и неспокойно.
Итак, он был по службе очевидный неудачник.

ЗНАЧЕНИЕ ВВОДНОГО СЛОВА
1 чувство говорящего
2 уверенность
3 предположение
4 источник высказывания
5 порядок мыслей

Показать ответ
Ответ:
runazh
runazh
11.05.2021 19:19
1. Копошиться - копошащийся, 
2. бороться - борющийся, 
3. выучить - не имеет причастия (вполне логично было бы от глагола «выучить» образовать причастие выучающий (вспомнить, например, «изучить» - «изучающий»), но мне такого слова не встречалось, в «Грамматическом словаре русского языка» А. А. Зализняка оно тоже не зафиксировано. ) 
4. читать - читающий. 

Действительные причастия настоящего времени обозначают признак предмета, который сам совершает действие. Они имеют в своем составе суффиксы -ущ/-ющ-, если образованы от основы настоящего времени глагола первого спряжения, и суффиксы -ащ-/-ящ-, если образованы от основы настоящего времени глаголов второго спряжения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
annapupnova
annapupnova
12.07.2021 15:19

Однажды летом, в начале августа мы пошли в спортивный лагерь пешком . Лагерь этот был на нашей родине, в  Ивановской области.  Мы пошли вместе, три девочки, все мы занимались в спортивной секции, а на автобус, который вёз детей в лагерь,  вместе со всеми не успели.

До лагеря надо было идти километров пять. Дорога шла вдоль полей, на которых созревал хлеб, потом мы проходили мимо леса ,потом мы опять шли через следующее поле, вдруг впереди показались какие-то фигурки. Через некоторое время мы встретили трёх старушек, которые возвращались из сельского магазина.

Бабушки устали нести очень тяжёлые сумки, и нам пришлось проводить их до деревни, которая была немного в стороне от лагеря. До сих пор вспоминаю их морщинистые лица, натруженные руки. Одна бабушка шла, сильно наклонившись вниз. Бабушки были совсем старенькие, набрали себе в магазине всего необходимого, а вот силы не рассчитали. Сумки очень сильно тянули наши руки вниз. Наконец, мы добрались до их деревни. Занесли бабушкам их сумки. Бабушки в ответ напоили нас чаем с пирожками, дали пирожков с собой, угостили огурцами и помидорами. Они рассказали, как в войну прятались от немецких бомбёжек  в своих погребах, как они поднимали деревню после войны. На всю жизнь я запомнила этих старушек, обычных, сельских женщин.  

Только к вечеру мы дошли до своего спортивного лагеря, там уже и не думали, что мы придём сегодня. Все вечером сидели и думали про судьбу этих старушек, обычных и таких сильных духом, которые на своих плечах вынесли самую страшную войну, но остались добрыми и приветливыми.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота