умаляю вас всех собратьев Задание 1. Спишите, вставив пропущенные буквы и знаки препинания.
З…ря разг…ралась. Лучи со…нца к…снулись в…рхушек д…ревьев поз…л…тили бл…стящую поверхность оз…ра и проникли в спальню к ребятишкам. Высоко над домом ра…в…вает…ся и г…рит ярким плам…нем красный флаг. Скоро под…ём. По звуку горна юн…ые спортсмены быстро подн…мают…ся и зас…лав ак…уратно постели выб…гают на з…рядку. В комнате остают…ся ребятишки младшего возр…ста. Они не умеют ещ… сам…стоятельно заст…лать свои постельки и делают это под наблюдением вожатой Люси.
Задание 2. Выпишите все словосочетания, укажите главное и зависимое слово, укажите тип связи (согласование, управление, примыкание).
Задание 3. Сделайте синтаксический разбор словосочетания каждого типа (согласование, управление, примыкание).
А за ней, |несколько отстав|, шли×,
|переругиваясь и бранясь|, две старухи.
Объяснение:
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное, 7.осложнено деепричастными оборотами
Основа:
шли - сказуемое, выраженное глаголом =
две старухи - подлежащее, выраженное словосочетанием ___
Второстепенные:
А - частица
за ней - дополнение, выраженное местоимением с предлогом - - -
|несколько отстав| - обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом _. _.
|переругиваясь и бранясь| - обстоятельство, выраженное однородными одиночными деепричастиями
| _. _. и _. _. |
Объяснение:
1.Сейчас я буду стирать с доски,а потом сяду на место
2.Я не люблю задираться к детям, а ты любишь
3.Завтра я иду мериться силой, я очень боюсь
4.Я люблю косить траву, а мои ровесники не любят
5.Прикасаться к электро щитку опасно, но некоторые дети не понимают этого
6.Многие протирают очки одеждой, но для этого нужен специальный платочек
7.Иногда я сдираю кору с дерева, но потом я понимаю, что это плохо
8.Я бы не хотел что бы кто-нибудь умер из-за меня, я бы это никогда себе не простил
9.Мой друг умирая хотел передать, что он любит тебя
10.Сейчас я пойду мерить свой рост, только ты не ходи со мной
Я старался, сам делал