умолаю Выскажите свою позицио! Лайте развёрнутые ответы на вопросы, 1. О чём это стихотворение? 2. к кому обращено стихотворение? 3. Какона его основная мысль? 4. Какое настроение создаёт это произведение? С каких худо жественных приёмон? 5. Как вы понимаете выражение труд души? 6. Почему автор считает труд души необходимостью? В каких строках пере» дается эта мысль? 7. О чем заставляет задуматься стихотворение? 8. К чему призывает автор?
Соразмерность... Ощущение прекрасного. Величина - высота, как и подчеркнутая малость, хоть и взывают к чувству прекрасного, но остаются за пределами эстетики. Чувство архитектурной соразмерности, вероятно, предшествует безошибочному умению ставить высоту, ширину, а также линии и плоскости в правильные отношения друг с другом. Никакая самая многоблочная электронно-вычислительная машина не заменять интуицию зодчего. Примечательно, что если говорить о размерах, то многие шедевры каменного зодчества намного меньше многоглавого храма. Да и главные памятники Кижского музея-заповедника говорят о том, что русские плотники высоты не боялись. Большая высота не мешала талантливому зодчему, но не смущала его и малая.
Повест., невоскл., простое, двусост., распр. Основа : ветка была видна ( - = ). Определение : каждая , сухая, темной ~ Дополнение : сосны, среди хвои ( ). Обстоятельства : очень, далеко ( -.-.-.-. ).
Сухая ( прил ., зависимое) какая ? ветка ( сущ., главное). Далеко ( нареч., главное) насколько ? очень ( нареч., завис.).
ПесчАНые ( АН, с одной " н " ). ПеревеяННые ( перевеять, сов. в. и есть приставка ПЕРЕ). ПовалеННые ( повалить, сов.в. и приставка ПО ). ОкружеННые ( окружить, сов.в. и приставка о )
Чувство архитектурной соразмерности, вероятно, предшествует безошибочному умению ставить высоту, ширину, а также линии и плоскости в правильные отношения друг с другом. Никакая самая многоблочная электронно-вычислительная машина не заменять интуицию зодчего.
Примечательно, что если говорить о размерах, то многие шедевры каменного зодчества намного меньше многоглавого храма. Да и главные памятники Кижского музея-заповедника говорят о том, что русские плотники высоты не боялись. Большая высота не мешала талантливому зодчему, но не смущала его и малая.