В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

УМОЛЯЮ 1. в древней греции было немало замечательных ораторов, но больше всех запомнили
демосфена.
2. его отец был богатым человеком. 3. демосфен рано потерял отца, а опекуны жестоко
обманули его, присвоив отцовское наследство. 4. юноша решил добиться справедливости и
во(совратить похищенные деньги через суд.
5. чтобы добиться успеха в суде, необходимо было основательное знание афинских законов, а
главное - умение хорошо и убедительно говорить,
6. выступать перед народом демосфен мечтал еще мальчиком.
7. первое выступление перед народом провалилось, 8. ведь демосфен имел слабый голос,
говорил(не)внятно) слегка зайкался и картавил.
9. вторая его попытка выступить с речью тоже оказалась неудачной) 10. упав духом, прикрыв от
стыда лицо плащом, спешил он домой. 11. следом за ним пошел его друг, известный афинский актёр.
12. демосфен начал горько жаловаться другу на свои неудачи. 13. тот обещал ему. 14. он
показал демосфену, как много красоты придает речи выразительность, которой ему так (не хватало.
15. четыре года молодой человек занимался , исправляя неясность своего
произношения. 16. он стал оратором и добился приговора суда в свою пользу.
задання.
1. укажите слово, которое является подлежащим в 7 предложении. укажите, какой частью речи оно
выражено.
2. выпишите сказуемое из предложений и укажите его вид
2 предложение
4 предложение
б предложение
12 предложение
15 предложение
3. выпишите определение, укажите какое оно (согласованное или несогласованное)
4 предложение
10 предложение
4. выпишите дополнение, укажите какое оно (прямое или косвенное)
8 предложение
13 предложение
5. каким второстепенным членом предложения является выделенный фрагмент 11 предложения?
6. выпишите обстоятельства из 10 предложения
7. выпишите несколько обстоятельств и укажите их вид по образцу (8 пр. слабый -
обстоятельство меры и степени)
8. сделайте полный синтаксический разбор 10 предложения.
9. ответьте кратко (5-6 предложений) на вопрос: чему можно поучиться у демосфена?

Показать ответ
Ответ:
ivan200302
ivan200302
01.01.2020 15:40
Вывод в конце рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности».но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку…» и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только  не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
0,0(0 оценок)
Ответ:
смайлкот2
смайлкот2
28.06.2020 20:11
 Глагол повелительного наклонения "разгуляйтесь "  имеет начальную форму разгуляться. Разгуляться образовано от "гулять" с приставки РАЗ и постфикса СЯ. При этом нужно учитывать, что   " разгуляйтесь" как глагол повелительного наклонения образован от основы разгуляЮТся с формообразующего суффикса Й образования  - приставочно- постфиксальный и суффиксальный.
 Раз - приставка, гул - корень, я - глагольный суффикс от основы, й - суффикс , ТЕ - окончание,  сь - постфикс. Основа- разгуляй... сь. ( По учебнику Баранова).

Удачи!  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота