Умоляю ! : ( 98 ! прочитайте текст 2 и выполните 9−13.текст 2(1)крестьянский сын иван поддубный работал грузчиком в феодосии.(2)с юношеских лет он начал заниматься гимнастикой с гантелями. (3)со временемподдубный стал одним из самых сильных грузчиков всего черноморского побережья,а потом увлёкся классической борьбой. (4)ещё её называют греко-римской, потому что онанапоминает борьбу у древних греков и римлян. (5)между прочим, уже в те далёкие временаборьба входила в программу олимпийских игр. (6)цель у каждого борца одна – броситьпротивника на лопатки и одержать, как говорят спортсмены, «чистую» победу. (7)причёмзахватывать в классической борьбе можно только выше пояса и только руками, всякиеподножки строго запрещаются.(8)могучего телосложения (вес 120 килограммов, рост 183,5 сантиметра), богатырьиван поддубный − самый знаменитый борец. (9)шутка ли, целых шесть раз онстановился чемпионом мира! (10)не нашлось такого силача, который бы положил его налопатки. (11)зато сам поддубный многие поединки заканчивал «чистой» победой. (12)в товремя (а дело было в начале хх века) особенно славились французские борцы. (13)с однимиз них и пришлось встретиться поддубному. (14)рауль буше, которому предстоялопомериться силами с поддубным в париже, много слышал о своём сопернике и, хотя былнамного моложе и выше его ростом, боялся силача. (15)француз решил сжульничать: передвстречей смазал тело жиром и стал скользким, как рыба. (16)но это не – всё равнопроиграл.(17)ещё раз поддубный одолел буше через два года. (18)победителем в честныхсоревнованиях всегда становится сильнейший. (19)таков главный закон спорта. (по г. юрмину)определите и запишите основную мысль текста.ответ. составьте и запишите план текста из трёх пунктов.ответ. 910 впр. язык. 6 класс. вариант 3 код8почему, по мнению автора текста, известного борца ивана поддубного называлибогатырём? ответ. определите и запишите лексическое значение слова «входила» из предложения 5. подберитеи запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другомзначении.ответ. входила –определите стилистическую окраску слова «сжульничать» из предложения 15, запишите.подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.ответ. сжульничать –объясните значение фразеологизма за тридевять земель, запишите. используя не менеедвух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этогофразеологизма. включите фразеологизм в одно из предложений.ответ. за тридевять земель –
Н.Л-В одно тихое,теплое утро в больницу принесли письмо(Чехов). По улицам слона водили...(И.Крылов). За перегородкой пошептались и замолкли.(Чехов). Без.-Было невмоготу и мне.(Бунин). Повесть о том,как один мужик двух генералов прокормил(Салтыков - Щедрин). Того ни в сказке сказать,ни пером описать.Наз.-Ночь,улица,фонарь,аптека,бессмысленный и тусклый свет(Блок).Вот письмо.Письмо от сына.(Твардовский) . Вот и зима- да не тешат салазки.(Некрасов). Неполные пр.- Москва!.Как много в этом звуке для сердца русского слилось!(Пушкин).Осень.Осыпается наш бедный сад. Долина роз!Самые эти слова меня волновали.(Паустовский).
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса.
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.