В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Valeria12351778
Valeria12351778
01.06.2023 01:08 •  Русский язык

Умоляю ! : ( 98 ! прочитайте текст 2 и выполните 9−13.текст 2(1)крестьянский сын иван поддубный работал грузчиком в феодосии.(2)с юношеских лет он начал заниматься гимнастикой с гантелями. (3)со временемподдубный стал одним из самых сильных грузчиков всего черноморского побережья,а потом увлёкся классической борьбой. (4)ещё её называют греко-римской, потому что онанапоминает борьбу у древних греков и римлян. (5)между прочим, уже в те далёкие временаборьба входила в программу олимпийских игр. (6)цель у каждого борца одна – броситьпротивника на лопатки и одержать, как говорят спортсмены, «чистую» победу. (7)причёмзахватывать в классической борьбе можно только выше пояса и только руками, всякиеподножки строго запрещаются.(8)могучего телосложения (вес 120 килограммов, рост 183,5 сантиметра), богатырьиван поддубный − самый знаменитый борец. (9)шутка ли, целых шесть раз онстановился чемпионом мира! (10)не нашлось такого силача, который бы положил его налопатки. (11)зато сам поддубный многие поединки заканчивал «чистой» победой. (12)в товремя (а дело было в начале хх века) особенно славились французские борцы. (13)с однимиз них и пришлось встретиться поддубному. (14)рауль буше, которому предстоялопомериться силами с поддубным в париже, много слышал о своём сопернике и, хотя былнамного моложе и выше его ростом, боялся силача. (15)француз решил сжульничать: передвстречей смазал тело жиром и стал скользким, как рыба. (16)но это не – всё равнопроиграл.(17)ещё раз поддубный одолел буше через два года. (18)победителем в честныхсоревнованиях всегда становится сильнейший. (19)таков главный закон спорта. (по г. юрмину)определите и запишите основную мысль текста.ответ. составьте и запишите план текста из трёх пунктов.ответ. 910 впр. язык. 6 класс. вариант 3 код8почему, по мнению автора текста, известного борца ивана поддубного называлибогатырём? ответ. определите и запишите лексическое значение слова «входила» из предложения 5. подберитеи запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другомзначении.ответ. входила –определите стилистическую окраску слова «сжульничать» из предложения 15, запишите.подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.ответ. сжульничать –объясните значение фразеологизма за тридевять земель, запишите. используя не менеедвух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этогофразеологизма. включите фразеологизм в одно из предложений.ответ. за тридевять земель –

Показать ответ
Ответ:
ирина1546
ирина1546
07.04.2021 00:21
О.Л- Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье(А.С.Пушкин). Стою один среди равнины голой (Есенин). По улицам слона водили...(И.Крылов).
Н.Л-В одно тихое,теплое утро в больницу принесли письмо(Чехов). По улицам слона водили...(И.Крылов). За перегородкой пошептались и замолкли.(Чехов). Без.-Было невмоготу и мне.(Бунин). Повесть о том,как один мужик двух генералов прокормил(Салтыков - Щедрин). Того ни в сказке сказать,ни пером описать.Наз.-Ночь,улица,фонарь,аптека,бессмысленный и тусклый свет(Блок).Вот письмо.Письмо от сына.(Твардовский) . Вот и зима- да не тешат салазки.(Некрасов). Неполные пр.- Москва!.Как много в этом звуке для сердца русского слилось!(Пушкин).Осень.Осыпается наш бедный сад. Долина роз!Самые эти слова меня  волновали.(Паустовский).
0,0(0 оценок)
Ответ:
milka230614
milka230614
09.05.2020 16:29
Знания – это не просто заученный по требованию учителя урок в школе. Они направлены на развитие умственных человека, его логики, умений говорить, размышлять, делать выводы, на выявление его скрытых Личность, обладающая определенным пониманием, представлением о каком-либо явлении, никогда не остановится на достигнутом. Она не заключит себя в рамки, ограничивающие познание. Человек с пытливым умом постарается узнать больше, понять это и применить в своей жизни.
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса. 
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота