В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

УМОЛЯЮ А19 Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в данном предложении: Рядом с нами ревело море () и первобытный хаос ударял в берега и уходил обратно в клубящийся мрак. 1) простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна; 2) сложносочиненное предложение, перед союзом и запятая нужна; 3) сложносочиненное предложение, перед союзом и запятая не нужна; 4) простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая нужна. А20 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Древние египтяне фиксировали события (1) связанные с хозяйственной (2) строительной (3) и дипломатической деятельностью (4) однако (5) ни один хозяйственный документ (6) касающийся строительства Сфинксов (7) нам не известен. 1) 1, 2, 4, 6; 2) 2, 4, 5, 6, 7; 3) 1, 3, 4, 6, 7; 4) 1, 2, 4, 6, 7. А21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Наши невысокие (1) отлогие холмы (2) конечно (3) мало походят на высокие горы (4) которые (5) подымаясь (6) на три (7) а (8) может быть (9) на четыре версты кверху (10) уходят далеко за облака. 1) 1,2,3,4,5,6,8,10; 2) 1,2,4,5,6,7,10; 3) 2,3,4,7,10; 4) 1,2,3,4,5,7,9,10; А22 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены). 1) Из-за мыса рассекая волны выплыл громадный пароход и важно качаясь на взволнованном лоне моря понёсся по хребтам волн; 2) Всё ещё каждый приносил другому кусочек яблока или конфету или орешек; 3) По дому можно судить о его хозяине и часто взглянув на человека можно представить себе его дом; 4) Уже рассвело и народ стал подниматься когда я вернулся в свою комнату. А23 Как объяснить постановку тире в данном предложении? Ни грязь, ни распутица, ни сердито вздувшиеся реки – ничто не могло остановить их прорыва. 1) вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит вывод из того, о чем говорится в первой части; 2) содержание одной части сложного бессоюзного предложения противопоставляется содержанию другой; 3) тире ставится в простом предложении между подлежащим и сказуемым; 4) обобщающее слово стоит после однородных членов предложения. А24 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Это было сражение солдатское (1) народное (2) начало и исход (3) которого (4) каждый знал заранее. 1) 1,3; 2) 1,2; 3) 2,3; 4) 2,3,4. А25 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Хаджи Мурат сел и сказал (1) что (2) если только пошлют на лезгинскую линию (3) и дадут войско (4) то он ручается (5) что поднимет весь город. 1) 1,2,4,5; 2) 2,3,4,5,; 3) 1,4,5; 4) 1,2,3,4. А26 В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом? 1) На общенародное признание имеет право только умная и зрелая поэзия, которая охватывает разнообразные области жизни; 2) Поэт, который умеет пользоваться всей энергией слова волновать и потрясать души людей; 3) Этих далёких и светлых далей, какие открываются с этого холма, мало в России; 4) Я приказал ехать на незнакомый предмет, который тотчас стал подвигаться нам навстречу.

Показать ответ
Ответ:
Елизбабак
Елизбабак
09.12.2020 20:12

1. Он (что делает?) занимается важным делом.

Мне тоже следовало бы (что сделать?) заняться чем-нибудь.

2.  Я (сдесь НЕ выступает, как частица) не_хочу делать домашнюю работу.

Я просто (не употребляется без не) недоумеваю, как ее выполнить?!

3. (гласная стоит та же, что и в инфинитиве)

Слушал - слушать; сеял - сеять.

4.

1 спряжение:

-ать; -ять; -оть; -уть; -еть; -ыть (искл.:  на -ить: брить, стелить)

2 спряжение:

-ить

(искл.: на -ать: гнать, держать, слышать, дышать; на -еть: видеть, смотреть, терпеть, зависеть, вертеть, ненавидеть, обидеть.)

5.  Если есть суффикс -а-, пишем:

протирать, собирать.

А если нет суффикса -а-, пишем:

протереть, соберут.

6. Ты (что делаешь?) собираешь ягоды.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gulyaaxundova
gulyaaxundova
07.03.2020 01:03

Любовь к книге прививается с детства. В доме должны быть книги, они освещают жилище. Книге предназначено быть спутником человека. У меня есть книги, сохранившиеся еще с поры моего раннего детства, это мои поверенные сердечные друзья, мои наставники. Книжный шкаф в комнате – не просто собрание книг, пусть даже отлично изданных, это то, с чем живешь, что учит и ведет за собой. Ведь даже в гости приглашаешь именно тех, с кем испытываешь потребность общения; а что толку, если вокруг будет полно людей, с которыми и говорить не о чем. Книги, как и друзья, надо избирать глубоко, по душевной склонности, памятуя, что именно книге свойственно особенное постоянство; любимая книга никогда не изменит и вернется именно в ту минуту, когда человек особенно нуждается в поддержке».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота