В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Bmadjdraw
Bmadjdraw
31.05.2021 13:42 •  Русский язык

умоляю Кто может Задания A1–A3 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста.
К каждому заданию А1–А3 даны 4 варианта ответа, из которых только один
правильный.
A1В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования
ответа на во Почему многие путешественники, побывавшие в арктических
странах, стремятся туда вернуться»?»
1) (6)Ночью я вышел на улицу, и меня поразило еще невиданное мною зрелище.
2) (13) Особенно памятна полярная ночь в Арктике, на далеком Шпицбергене, где я
участвовал в экспедиции по ледокола "Малыгин".
3) (20) Я и теперь завидую людям,
сиянием.
4) (22) Кто знает, быть может, красота северного сияния - одна из причин,
неудержимо привлекающих человека на холодный и пустынный север.
A2Укажите, в каком значении употребляется слово «экспедиция» (предложение
13).
1) Военная операция, проводимая обычно в отдалённой местности.
2) Группа участников поездки, похода
3) Поездка, поход группы лиц, отряда с каким-л. специальным заданием.
4) Отдел учреждения, предприятия, производящий отправку, рассылку чего-л.
A3Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является
эпитет.
1) (9) Я был очарован чудесным небесным зрелищем.
2) (11) При свете сияния я видел тёмные макушки деревьев, крыши домов.
3) (18) При свете северного сияния, отражающегося в снежных сугробах,
совершали мы лыжные прогулки.
4) (21) Недаром многие путешественники, полярники-зимовщики, побывавшие в
арктических странах и льдах, так часто возвращаются в эти далекие места.
Задания B1–B14 выполните на основе прочитанного текста. ответы на задания
В1–В14 записывайте словами или цифрами.
Часть "B"
B1Замените книжное слово «незыблемая» в предложении 10 стилистически
нейтральным синонимом. Напишите это слово.
B2Из предложений 13-15 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
B3Из предложений 21-22 выпишите слово, в котором правописание приставки
зависит от его лексического значения.
B4Из предложений 9-11 выпишите слово, в котором правописание суффикса
зависит от приставки и образования этого слова.
B5В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Недаром многие путешественники, (1) полярники-зимовщики, (2) побывавшие в
арктических странах и льдах, (3) так часто возвращаются в эти далекие места.
Кто знает, (4) быть может, (5) красота северного сияния - одна из причин, (6)
неудержимо привлекающих человека на холодный и пустынный
B6В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного
предложения, связанными сочинительной связью.
Мне известны художники, (1) пытавшиеся изобразить в красках северное сияние, (2)
но запечатлеть его на картине довольно трудно. Сияние постоянно изменяет свой
цвет, (3) переливается, (4) то падает легкой занавесью, (5) то вытягивается длинной
колеблющейся лентой, (6) то принимает стрелообразные формы с вспыхивающими
желтыми,(7) красными, (8) зелеными и фиолетовыми лучами.
B7В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного
предложения, связанными подчинительной связью.
Северное сияние, (1) или сполохи, (2) как его называют живущие на севере люди, (3)
мне первый раз довелось увидеть много лет назад на берегу Онежского озера. Стояла
незыблемая ночная тишина, (4) которую изредка нарушал лай собак. При свете
сияния я видел темные макушки деревьев, (5) крыши домов.
B8Замените словосочетание «лай собак» (предложение 10), построенное на основе
управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите
получившееся словосочетание.
B9Выпишите грамматическую основу предложения 2
B10Среди предложений 10-13 найдите предложение с однородными членами.
Напишите номер этого предложения.
B11Среди предложений 17-19 с обособленным согласованным определением.
Напишите номер этого предложения.
B12Укажите количество грамматических основ в предложении 16 ответ
запишите цифрой.
B13Среди предложений 1-4 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите
номер этого предложения.
B14Среди предложений 12-14 найдите сложноподчинённое предложение.
Напишите номер этого предложения.
А1-4
А2-3
А3-1
В1- неподвижная.неизменная
В2-разгоралась,разгораться
В3- привлекающий
В4- изредка
В5-4,
В6 2
В7-4
В8-собачий лай
В9- остановился
В10-11
В11- 18
В12- 2
В13- 3
В14- 13

Показать ответ
Ответ:
REDbad5
REDbad5
16.02.2021 12:46
Уходя, уходящий, уйти
Разбор.
Уходя.
Начальная форма - уходить,
часть речи -   деепричастие.
Грамматика -  действительный залог, несовершенный вид, настоящее время
Формы -  уходить, ухожу, уходим.

Уходящий.

Начальная форма - уходить.

Часть речи -причастие.

Грамматика - действительный залог, единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное, непереходный, несовершенный вид, настоящее время, одушевленное

Формы - уходить, ухожу, уходим, уходишь, уходите и т.д

Уйти.

Начальная форма - инфинитив

Часть речи - глагол

Грамматика - действительный залог, непереходный, совершенный вид

Формы - уйти, ушёл, ушла, ушло, ушли, уйду, уйдём, уйдёшь...


0,0(0 оценок)
Ответ:
nikmonastyrev
nikmonastyrev
04.11.2020 09:50
1) Орфографическая запись слова: свиристель
2) Ударение в слове: свирист`ель
3) Деление слова на слоги (перенос слова): сви-рис-тель
4) Фонетическая транскрипция слова свиристель : [зв'ир'ист'`эл']
5) Характеристика всех звуков: 
с [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
в [в'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
и [и] - гласный, безударный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [и] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
е [`э] - гласный, ударный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь []
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота