УМОЛЯЮ . Очень надо. 5) Докажите его принадлежность к научному стилю. Выделите лексические, морфологические и синтаксические средства, присущие научной речи. Анализ делайте , ориентируясь на таблицу! Творческое задание. Как вы понимаете слова: «Большинство исследователей рассматривают технологии обучения как один из реализации на занятиях личностно-деятельностного подхода к обучению». Дайте развернутый ответ на вопрос.
Однажды,я училась в 4-5 классе,в каком именно не помню.В тот день должна была быть контрольная.Я очень волновалась.Я усердно готовилась.Пришлось даже до 12 часов ночи не спать.Из-за этого я получила по русскому языку 4.Учительница и сказала что тема не очень важная,и дала отдохнуть 20 минут.Вот наступил момент когда надо заходить в класс,и здавать контрольную.Как на зло я сидела рядом с двоешником.Вот закончилось время и надо было сдавать тетрадь.Я подошла к учительнице,она зказала оценку.У меня было пять.Я очень радовалась.Эта оценка запомнилась мне больше всего.
задание 1
Имя числительное – часть речи, которая обозначает количество предметов,число, а также порядок предметов при счете.
задание 2
1 - восемьдесят
2 - пять
4 - шестнадцать
задание 3
4 - тридцать два
задание 4
1 пять восьмых
3 сорок один
задание 5
3). шестсот – шестЬсот (мягкий знак посредине)
5). тридцатьвосем – тридцать восемь (составные числительные пишутся ВСЕГДА раздельно)
11). сем – семЬ. (пропущен мягкий знак)
задание 6
1). одиннадцать, миллион, триста, сто, двести.
задание 7
3). С днём 8 мартом мы поздравили девочек нашего класса.
задание 8
2). в тысячу восемьсот двенадцатом году.
задание 9
3). любой, другой, иной, сам
задание 10
1) обе
2) столько
3) будто
задание 11
1) он
2) весь
3) который
задание 12
весь - определительное
о нём - личное (мест. он в творительном падеже)
любой - определительное.
задание 13
2) кое - кому, в чем - либо, какой - либо, кое - какой
задание 14
1) никого, ничем, нечем, нечто.
задание 15
4) некто, нечто