Умоляю осталось 5 минут!! Какой тип речи представлен в предложениях?
Две таблички прямоугольные, одна круглая, причём в двух из них просверлены отверстия. Диаметр круглой таблички не превышает 6 см, остальные таблички ещё меньше. На одну сторону табличек нанесены изображения животных, ветки дерева и ряд абстрактных символов.
1рассуждение с элементами описания
2повествование
3описание
4рассуждение
Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?
-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?
-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.
- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся
(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)
Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?
- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...
(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)
Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.
- добрый, в 16:00
(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)
[ ] - главная часть
( ) - придаточная часть
5. (Когда мне было три года), [переехали на казённую квартиру при доме Училища живописи, ваяния и зодчества…]
Чем присоединена придаточная часть к главной: союзом когда
6. [Иногда он (отец) обращался ко мне с занять портретируемого], (чтобы у модели не застывало лицо).
Чем присоединена придаточная часть к главной: союзом чтобы
7. [У Блока проза остаётся источником], (откуда вышло стихотворение).
Чем присоединена придаточная часть к главной: союзным словом откуда (обстоятельство места)
8. (Если выпало В Империи родиться), [лучше жить в глухой провинции у моря].
Чем присоединена придаточная часть к главной: союзом если