Умоляю остался 30 мин до урока укажите средство связи предложение 4 и 5 , и укажите части речи предложении 2 вот текст (2)немало растёт её по берегам лесных речонок, вдоль ручьев.(4)ещё не зазеленел по весеннему лес, а уж цветёт,отражаясь в талой воде желтыми пуховками,нежна ива.(5)чуть-чуть
пригреет солнце-вьются над цветущими ивами, собирая золотую пыльцу, вылетевшие из ульев пчелы.
1. нету "жаргонных слов"
2. "Закидонов"
Стилистическая функция: Эпитет (подчеркивание свойств, качеств, признаков)
Стилистическая правка: "Закидонов" - "Причуд"
---
3. "Кельтов"
Стилистическая функция: Метонимия (скорее всего)
Стилистическая правка: "Кельтов" - "Племен"
4. "Андрогенное"
Стилистическая функция: Метафора (сравнение, сходство)
Стилистическая правка: "Андрогенное" - "Третьего пола"
5. Ну тут меня смущает только слово оборонки, просто будет лучше заменить его на слово "обороны"
---
7. "Нафига козе седло"
Стилистическая функция: Сравнение
Стилистическая правка: "Нафига козе седло" - "Зачем непоседам упряжка"
---
8. "Собачье дело"
Стилистическая функция: Гипербола
Стилистическая правка: "Собачье дело" - "Несладкий процесс"