Умоляю отметьте предложение в котором есть прямое дополнение: "1) последние птицы спрятались под крышами" "2)июньским утром пастухи увидели странное зрелище" 3)в болоте ярким ожерельем рассыпалась по кочкам румяная клюква
Это было на границе Киргизия-Китай. В один прекрасный день меня мама отпустила гулять, застава не такая уж и большая, поэтому мама не волновалась за меня. Тем более мне было три года, и заставу я очень хорошо знал. Но не тут-то было. Меня потянуло на приключения. Когда конный конвой выезжал с заставы, я незаметно проскочил за ворота, дошёл почти до границы Китая, но на границе, как нарочно, была киргизская вышка. Часовой оттуда позвонил на заставу и сказал, что ребёнок направляется в сторону Китая. Всю заставу подняли по тревоге, за мной отправили конвой, так что до Китая я так и не дошёл. А когда мама меня ругала, я сказал, что больше никогда в Китай пешком не пойду.
Предложения, которые использует автор для описания места действия:
Зимний лес. Укромная полянка. Никем не потревоженный снег лежит волнистыми сугробами, покрывает деревья пушистыми шапками. Несколько мгновений на сцене пусто, даже как будто мертво. Потом солнечный луч пробегает по снегу и освещает белесо-серую Волчью голову, выглянувшую из чащи, Вóрона на сосне, Белку, примостившуюся в развилине ветвей у дупла.
Роль назывных, безличных и двусоставных предложений в описании обстановки действия:
Назывные предложения используются как средство усиления выразительности текста.Они по содержанию кратки и лаконичны. Обычно назывные предложения стоят перед описаниеем или повествованием и вводят читателя в обстановку действия. Безличные предложения имеют значение стихийности, непроизвольности выражаемого действия или состояния. В двусоставном предложении есть два главных члена - подлежащее и сказуемое.
Сочинение
Интересный случай из моего детства
Это было на границе Киргизия-Китай. В один прекрасный день меня мама отпустила гулять, застава не такая уж и большая, поэтому мама не волновалась за меня. Тем более мне было три года, и заставу я очень хорошо знал. Но не тут-то было. Меня потянуло на приключения. Когда конный конвой выезжал с заставы, я незаметно проскочил за ворота, дошёл почти до границы Китая, но на границе, как нарочно, была киргизская вышка. Часовой оттуда позвонил на заставу и сказал, что ребёнок направляется в сторону Китая. Всю заставу подняли по тревоге, за мной отправили конвой, так что до Китая я так и не дошёл. А когда мама меня ругала, я сказал, что больше никогда в Китай пешком не пойду.
Браильчук Владислав, 7 класс.
Объяснение:
Предложения, которые использует автор для описания места действия:
Зимний лес. Укромная полянка. Никем не потревоженный снег лежит волнистыми сугробами, покрывает деревья пушистыми шапками. Несколько мгновений на сцене пусто, даже как будто мертво. Потом солнечный луч пробегает по снегу и освещает белесо-серую Волчью голову, выглянувшую из чащи, Вóрона на сосне, Белку, примостившуюся в развилине ветвей у дупла.
Роль назывных, безличных и двусоставных предложений в описании обстановки действия:
Назывные предложения используются как средство усиления выразительности текста.Они по содержанию кратки и лаконичны. Обычно назывные предложения стоят перед описаниеем или повествованием и вводят читателя в обстановку действия. Безличные предложения имеют значение стихийности, непроизвольности выражаемого действия или состояния. В двусоставном предложении есть два главных члена - подлежащее и сказуемое.