УМОЛЯЮ Письмо
Задание
Представьте себя в одной из указанных ниже ситуаций. Опишите свои ощущения: что вы видите, слышите, чувствуете. Придумайте яркое название своему эссе.
Соблюдайте тип текста-описания. В работе используйте вводные конструкции. Соблюдайте объем работы – 150-200 слов видеоролик «Тайфун в Китае». Представьте себя в данной ситуации.
Ссылка: https://iz.ru/908725/video/na-vostoke-kitaia-iz-za-taifuna-
evakuirovany-bolee-milliona-chelovek
Представьте, что оказались в Казахстане в 2050-м году. Основывайтесь на знаниях, полученных при изучении раздела «Казахстан в будущем: изобретения и энергия»
Утренний воздух(подлежащее) свеж(сказуемое).
Январский мороз(подлежащее) жгуч(сказуемое).
Лесной соловей(подлежащее) так певуч(сказуемое)!
Блин(подлежащее) на масленице всегда горяч(сказуемое).
До чего ж цветок(подлежащее) пригож(сказуемое), он на солнышко похож(сказуемое).
Щенок(подлежащее) трогательно неуклюж(сказуемое).
Растущий в пустыне кактус(подлежащее) очень колюч(сказуемое).
Объяснение:
Все сказуемые выражены краткими прилагательными!
Подлежащее подчеркивается одной чертой,а сказуемое двумя чертами!
1.Повесть «Мальчик в тылу врага» - это рассказ о суровых годах Великой Отечественной войны.
2 не знаю
3.Партизан - сторонник;
Окупаннты- Тот, кто участвует в оккупации.
4. 1 марта 1943 года вступил в отряд № 6 Партизанского соединения Закарпатья, в дальнейшем - лейтенант, командир отряда.В дальнейшем, до конца 1944 года, участвовал в партизанских движениях на территориях Молдавии, Чехословакии, Румынии.Приказом ВС 4-го Украиснкого фронта №: 130/. Касым Кайсенов
5.Адий Шарипов родился в 1912 году в деревне Мариновка Жарминского района Семипалатинской области. Окончив школу, Адий Шарипов направился в столицу. Ему пришлось учиться в Казахском педагогическом институте в смутные тридцатые годы. В 1934 году студенту Шарипову неожиданно подвернулась работа технического секретаря, которую ему предложил Ильяс Жансугуров, бывший в то время председателем Союза писателей Казахстана.
6.Солдат.
1. Активный, храбрый.
2. Выдерживает, атакует, охраняет. 3. Подвергает свою жизнь риску. 4.Человек