Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.
1 ) Б. " попадали " — " попадали " : омографы ( пишутся одинаково , произносятся по - разному ) ; 2 ) A. гри [ п ) — омофоны , произносятся одинаково с различным написанием ; 3 ) В. " лететь " и " лечить " — я " лечу " : омоформы ( одинаковые формы разных слов ) ; 4 ) Б. " Полки " и " полки " являются словами с разным ударением , однако пишутся как П - О - Л - К - И обы ; 5 ) Г. " среда " омонимы ( слова с одинаковым написанием и произношеним при разнящихся лексических значениях ) ; 6 ) ГЛомонимы .
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.
1 ) Б. " попадали " — " попадали " : омографы ( пишутся одинаково , произносятся по - разному ) ; 2 ) A. гри [ п ) — омофоны , произносятся одинаково с различным написанием ; 3 ) В. " лететь " и " лечить " — я " лечу " : омоформы ( одинаковые формы разных слов ) ; 4 ) Б. " Полки " и " полки " являются словами с разным ударением , однако пишутся как П - О - Л - К - И обы ; 5 ) Г. " среда " омонимы ( слова с одинаковым написанием и произношеним при разнящихся лексических значениях ) ; 6 ) ГЛомонимы .