умоляю сам ничего не могу понять умоляю Выполните синтаксический разбор предложения:Сквозь ледяные кружева, покрывающие оконные стекла, пробирается в детскую яркий солнечный луч.
Водители автобуса каждый день перевозят тысячи людей. Автобусы, которые ходят по точному графику и маршруту, являются надежной альтернативой автомашинам и другим видам транспорта. Выделяются городские, районные, междугородние и международные линии перевозок. Автобусы, работающие на городских линиях, должны пройти один и тот же круг несколько раз в день. Водители междугородних автобусов обычно выполняют один рейс в пункт назначения и обратно, а в близлежащие города - и больше. Водитель автобуса до отправки в рейс должен обеспечить осмотр своего транспортного средства, чтобы убедиться в его исправности и соответствии требованиям. Водитель берет пассажиров на остановке или на автобусной станции, предусмотренной графиком поездки. Он проверяет проездные билеты у входящих людей, а также продает их. Водитель общественного транспорта должен соблюдать график движения и учитывать общую ситуацию на дорогах. При обслуживании пассажиров следует быть внимательным и дисциплинированным, нельзя своей деятельностью подвергать опасности пассажиров и других водителей. В конце рабочего дня водитель автобуса подсчитывает пройденные километры и проданные билеты, а также поступившую за них денежную сумму.
Что такое грамматика? это раздел науки о языке, изучающий словообразование, морфологию и синтаксис. если не создавать новые слова при различных морфем, не склонять существительные и прилагательные, не спрягать глаголы, не использовать предлоги для связи слов, получится бессмысленный словесный набор. и только при грамматики этот «словесный набор» в нашей речи обретает смысловое значение. примеры из текста в.п.астафьева. так, в предложениях 1 и 2 встречаю грамматическую форму одного и того же слова: «косогор» и «косогора». в слове «косогор» нулевое окончание указывает на то, что перед нами существительное, употребленное в именительном или винительном падеже, а в слове «косогора» принадлежность к родительному падежу выражается при окончания -а. именно окончание в этих словах является языковым средством, служащим для выражения грамматического значения и способствующим связи слов в словосочетании и предложении. играют свою роль в превращении набора слов в синтаксическую конструкцию, выражающую любую мысль, и знаки препинания. в предложении 4 автор использует несколько запятых. так, первая из них указывает на наличие однородных сказуемых: "грела", "облизывала". они автору ярче выразить мысль о том, какой заботливой матерью была белогрудка. таким образом, могу сделать вывод, что прав был филолог л. в. успенский, утверждавший: «…грамматика позволяет нам связать между собою любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете».