В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
6frm129
6frm129
21.05.2023 04:34 •  Русский язык

умоляю сам ничего не могу понять умоляю Выполните синтаксический разбор предложения:Сквозь ледяные кружева, покрывающие оконные стекла, пробирается в детскую яркий солнечный луч. ​

Показать ответ
Ответ:
Rusynyk
Rusynyk
20.08.2021 14:45
Водители автобуса каждый день перевозят тысячи людей. Автобусы, которые ходят по точному графику и маршруту, являются надежной альтернативой автомашинам и другим видам транспорта. Выделяются городские, районные, междугородние и международные линии перевозок. Автобусы, работающие на городских линиях, должны пройти один и тот же круг несколько раз в день. Водители междугородних автобусов обычно выполняют один рейс в пункт назначения и обратно, а в близлежащие города - и больше. Водитель автобуса до отправки в рейс должен обеспечить осмотр своего транспортного средства, чтобы убедиться в его исправности и соответствии требованиям. Водитель берет пассажиров на остановке или на автобусной станции, предусмотренной графиком поездки. Он проверяет проездные билеты у входящих людей, а также продает их. Водитель общественного транспорта должен соблюдать график движения и учитывать общую ситуацию на дорогах. При обслуживании пассажиров следует быть внимательным и дисциплинированным, нельзя своей деятельностью подвергать опасности пассажиров и других водителей. В конце рабочего дня водитель автобуса подсчитывает пройденные километры и проданные билеты, а также поступившую за них денежную сумму.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lap85928
lap85928
18.01.2020 12:03
Что такое грамматика? это раздел науки о языке,   изучающий   словообразование,   морфологию и синтаксис. если не создавать новые слова при различных морфем, не склонять существительные и прилагательные, не спрягать глаголы, не использовать предлоги для связи слов, получится   бессмысленный словесный набор. и только при грамматики этот «словесный набор»   в нашей речи обретает смысловое значение. примеры из текста в.п.астафьева.    так, в   предложениях 1 и 2 встречаю грамматическую форму одного и того же слова: «косогор» и «косогора». в слове «косогор» нулевое окончание указывает на то, что перед нами существительное,   употребленное в именительном или винительном падеже, а в слове «косогора» принадлежность к родительному падежу выражается при окончания -а. именно окончание в этих словах является языковым средством, служащим для выражения грамматического значения и способствующим связи слов в словосочетании и предложении.    играют свою роль в превращении набора слов в синтаксическую конструкцию, выражающую любую мысль, и знаки препинания. в предложении 4 автор использует несколько запятых. так, первая из них указывает на наличие однородных сказуемых: "грела", "облизывала". они автору ярче выразить мысль о том, какой заботливой матерью была белогрудка.    таким образом, могу сделать вывод, что прав был филолог л. в. успенский, утверждавший: «…грамматика позволяет нам связать между собою любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота