УМОЛЯЮ Списать в тетрадь, поставить недостающие знаки препинания, графически выделить деепричастные обороты и составить схемы
1) Проглядывают первые лучи солнца ярко отражаясь в лужах.
2) В эту минуту к Татьяне Аркадьевне подошёл неслышно ступая своими замшевыми подошвами Лука.
3) Вернувшись из своего первого плавания Колумб сообщил об открытии им кратчайшего пути в Индию.
4) Просмотрев записи мы определились с планом действий.
5) Желтея вдали колышется поспевающая рожь.
6) Лицеисты выбирая себе красивые альбомы переписывали туда любимые стихи.
7) Просмотрев фотографии мы вспомнили приятные моменты жизни.
8) Привыкнув с утра до вечера вращаться в большом обществе он любил чтобы и в доме у него было шумно и оживленно.
Где на верхушке - обстоятельство дерева- подлежащее что делали висели - сказуемое гроздья- дополнение румяных каких -определение ягод - дополнение
Рыбаки - подлежащее что сделали вышли - сказуемое вышли куда - на лов рыбы когда этот лов произошел- утренний- обстоятельство также может быть определением - какой утренний
Скворчиха - подлежащее как быстро -обстоятельство что сделала скользнула- сказуемое куда в оконце- обстоятельство родной какой - определение где окно в квартире (квартиры) - обстоятельство
Тропинка- подлежащее что сделала привела- сказуемое кого нас - дополнение куда в лесную глушь- обстоятельство какую глушь лесную- определение
Под чем под корнями- дополнение какой старой сосны- определение сосны у чего - дополнение что делал бил - сказуемое что било ключ - подлежащее
Где Высоко - обстоятельство в каком небе голубом - определение где в небе- обстоятельство что делает песня жаворонка звенит - сказуемое какая песня - радостная что звенит песня - подлежащее кого песня жаворонка - дополнение
«А я подумал о том, что ведь есть самолеты и поезда, которые совершают маршруты вне графика и вне расписания. Это самолеты и поезда особого назначения (как раз самые важные!): они они Отношения героя к вечным ценностям )
«Дверь мне открыл парень лет пятнадцати. Парень был аккуратный, прибранный. И красивый. У него были волнистые светлые волосы, зачесанные набок, голубые глаза и нежные, розовые щеки». (Портретная характеристика)
«Ты – мальчик из образцовой семьи! Как же ты можешь подсказывать на уроке?» (Характеристика другими героями)
Объяснение: