умоляю Списать, вставить пропущенные буквы. Обозначить суффиксы с НН-Н в прилагательных. Разобрать по членам пятое предложение. 1.Артемка дог..дался, что за деревя..ым забором и есть театр. 2. Гуле вспомнился солнечный и ветре..ый день на Днепре.3. Васютка заметил бороздку листве..ого леса. 4. Костя м...стерил ветря..ой двигатель. 5. Иван снял кожа..ую сумку с инструментом4.
6. Потревоженный пчели..ый рой сердито гудел у дерева.
Дескриптор:1.правильно пишет НН и Н-
2.Выделяет суффиксы прилагательных-
3. правильно пишет слова с другими орфограммами-
4. выполняет правильно синтаксический разбор-
ельнuчкам - окончанuе ам
берёзнuчкам - окончанuе ам
кустuках - окончанuе ах
опушечках -окончанuе ах
Дальше сама делаешь так же как я )))
Когда я был еще маленьким и впервые вышел с удочкой на рыбалку, произошло интересное событие. По дороге мне встретился Костя Ефимов, который был старше меня на пять лет. Костя решил в очередной раз подшутить надо мной и сказал, что рыба лучше всего клюет на сосновую свечку. А мою наживку посоветовал выбросить. По наивности я его послушался и насадил на крючок свечку. К огромному удивлению Кости, я тут же вытащил крупную рыбу. Увидев такое, Костя сам поверил в то, что сочинил, и бегом побежал за удочками. Но рыба больше не клевала. То, что она попалась мне, оказалось чистой случайностью. Но теперь уже Костя с его удочками и горстью сосновых свечек выглядел смешно и глупо.
Основная мысль: когда пытаешься выставить дураком другого, можешь сам попасться в эту ловушку.