В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NasTieZ31
NasTieZ31
29.09.2021 16:57 •  Русский язык

умоляю Упражнение 1.
Как с слов с суффиксами оценки раскрывается авторская позиция? Как характеризует героев «Горе от ума» использование в речи слов с суффиксами оценки?
1) Фамусов — Скалозубу: «Прозябли вы - согреем вас; отдушничек откроем поскорее». Молчалин: «Ваш шпиц - прелестный шпиц!.. Как шёлковая шёрстка». Чацкий: «Французик из Бордо; Посмотришь, вечерком Он чувствует себя здесь маленьким царьком». (А.Гриб.) 2) «Ну до чего же мы все хорошие! До чего красивые и опрятные! И вон тот, который старушку локотком отодвинул, а сам вместо неё в автобус сел». (Из фельетона.)

Упражнение 2.
Прочитайте отрывок из рассказа М.Шолохова. Определите, при каких языковых средств М. Шолохов передаёт отношение матери, отца, деда и других героев рассказа к Мишке Коршунову.
Для отца он – Минька. Для матери – Минюшка. Для деда – в ласковую минуту – пострелёныш, в остальное время, когда дедовские брови седыми лохмотьями свисают на глаза, – «Эй, Михаиле Фомич!» А для всех остальных: для соседок – пересудок, для ребятишек, для всей станицы – Мишка

Показать ответ
Ответ:
An0441
An0441
22.03.2020 15:11

Ехал (на чём?) на автомобиле (П.п., м.р., 2 скл.);

встретил (кого?) старика (В.п., м.р., 2 скл.) (с чем?) с бородой (Т.п., ж.р., 1 скл.);

писал (чем?) мелом (Т.п., м.р., 2 скл.) (на чём?) на доске (П.п., ж.р., 1 скл.);

стучал (по чему?) по крыше (Д.п., ж.р., 1 скл.);

(по чему?) по улице (Д.п., ж.р., 1 скл.);

накормил (кого?) щенка (В.п., м.р., 2 скл.);

любовались (чем?) закатом (Т.п., м.р., 2 скл.);

ходил (во что?) в музей (В.п., м.р., 2 скл.);

смотрели (в чём?) в музее (П.п., м.р., 2 скл.);

вышел (из чего?) из музея (Р.п., м.р., 2 скл.);

говорил (о чём?) о музее (П.п., м.р., 2 скл.);

подошёл (к чему?) к музею (Д.п., м.р., 2 скл.);

восхищался (чем?) музеем (Т.п., м.р., 2 скл.);

увидел (кого?) дельфина (В.п., м.р., 2 скл.);

приехал (к чему?) к морю (Д.п., с.р., 2 скл.);

плыл (по чему?) по морю (Д.п., с.р., 2 скл.);

отдыхал (на чём?) на море (П.п., с.р., 2 скл.);

приехал (на что?) на море (В.п., с.р., 2 скл.);

отплыл (от чего?) от берега (Р.п., м.р., 2 скл.);

подплыл (к чему?) к берегу (Д.п., м.р., 2 скл.);

шёл (по чему?) по берегу (Д.п., м.р., 2 скл.);

жил (в чём?) в деревне (П.п., ж.р., 1 скл.);

приехал (во что?) в деревню (В.п., ж.р., 1 скл.);

построили (за чем?) за деревней (Т.п., ж.р., 1 скл.);

выехал (из чего?) из деревни (Р.п., ж.р., 1 скл.);

пил (что?) чай (В.п., м.р., 2 скл.) (с чем?) с конфетами (Т.п., ж.р., 1 скл.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
BLASTER11111
BLASTER11111
24.06.2020 07:23

Использовать по назначению, щедро раздавать, постоянный беспорядок, безвкусная пища, издательская работа, разделить поровну, воспоминания о расписаться в получении, вынужденное бездействие, безвозмездная бессонная ночь, известный певец, россказни, придумал розыгрыш - я полагаю.

Объяснение:

Буква С в приставке пишется, если после неё стоит глухая согласная буква.

Буква З в приставке пишется, если после неё стоит звонкая согласная буква.

Россказни - так принято писать, говорить.

Розыгрыш - аналогичная ситуация.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота