умоляю Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) нарушение в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 1) У каждого из нас, ребятишек, несущих завтрак, работает на лугу отец или брат, и каждый из нас хотят, чтобы именно у его отца был самый широкий, самый чистый прокос.
2) Макар Игнатьевич, будучи человеком добрым, желающим всем не только нуждающимся хлебом, но и одеждой, лекарствами.
3) Его успехам многое: раскованная манера поведения, прекрасная внешность, несколько спортивных разрядов в уверенность в свои силы.
4) Едва Олеся, закончив все приготовления на кухне, входит в комнату, как тут же, схватив что-то нужное, выбежит в столовую.
5) Оглянувшись на мой голос, собака повернулась, постояла немного и побежала дальше по освещённой улице фонарями.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A Б В Г Д
2. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) неправильное построение предложения с косвенной речью
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 1) В повести XVII века «Начало царствующего великого града» можно найти одну из гипотез, объясняющим значение слова «Москва».
2) Сначала на поле Аустерлица князь Андрей осознал все ничтожество своего стремления к славе, а после понимает необходимость жизни для других.
3) Многие из тех, кто читал произведения Довлатова, восхищался тонким чувством юмора писателя.
4) Отец рассказывал, что мы и через двадцать лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников.
5) В романе-эпопее ЛН Толстого «Войне и мире» более двухсот второстепенных персонажей.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A Б В Г Д
2. на краски – краски. Сущ. ПМП: нариц, неодуш. Ж.р, НПМ: в вин.падеже, мн.числе.
3. на юг – юг. Сущ. ПМП: нариц., неодуш. М.род. НПМ: в вин.падеже, ед.ч.,
4. с аппетитом – аппетит. Сущ., ПМП: нариц.неодуш.м.р. НПМ: в тв.падеже, ед.ч.,
5. деревья- дерево. Сущ. ПМП: нариц, неодуш., ср.р. НМП: в им.падеже или в вин.падеже (смотря какое предложение или словосочетание), мн.ч.
Талая (прил, волнистая линия) вода (сущ, прямая линия)) в (предлог, заключаем в треугольник) лесу (обст., точка, нижнее подчеркивание, точка, нижнее подчеркивание и т.д.) прозрачна (нар., точка, волнистая линия) и холодна (нар., волнистая линия) .
(Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное, осложненное однородными прилагательными)
1. Вода (над словом крестик) (какая?) талая.
2.Вода (над словом крестик) (где?) в лесу.
3. Вода (над словом крестик) (какая?) прозрачна и холодна.
Объяснение:
Подчеркивать надо обязательно.