Умоляю Жизненные уроки в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»
План:
1.Вступление. Сведения о писателе (Писатель В.П. Астафьев и его рассказы для детей.
2.Кто является героем рассказа? Какая трагедия произошла в его жизни? Кем он воспитывается? Чему учит мальчика бабушка?
3.О чём мечтает герой?
4.Какие жизненные уроки получает мальчик? (с краткими примерами из текста, можно использовать цитирование (слова из текста)
5.Актуален ли рассказ в нынешнее время?
6. Заключение (Какой жизненный урок (из произведения) для ВАС самый значительный? Чему научил меня рассказ «Конь с розовой гривой» ?)
1. C) Во время подготовки к написанию грамматики Ломоносов проделал огромную работу, дополняющую и обосновывающую материал, представленный в грамматике.
2. Девушка увидела множество красных, чёрных, зелёных крыш, тысячи выбеленных извёсткой труб, яркую зелень между домами, чисто выметенные делянки дворца, серебристую тюбетейку планетария.
C) Шесть
3. C) Павел затерялся в рое (каких?) охвативших его чувств.
4. A) На загрунтованный холст красками наносится изображение.
5. A) Летающая над костром бабочка была необычайно красива.
На географии мне нравится работать с картой, рассказывать о какой-либо географической местности. На литературе я люблю писать сочинения, отвечать на вопросы, дискутировать по каким-либо темам, читать стихи. На уроках истории развивается память и логическое мышление. Русский язык, я считаю, нужно знать особенно хорошо, потому что это твой родной язык, на котором ты говоришь и пишешь, Я не всегда учу правила, поэтому часто допускаю ошибки.
Мне не нравится алгебра, потому что я не люблю долго сидеть над примерами, решать уравнения, складывать, умножать, вычислять - все это не для меня.
Лучше почитать книжку, узнать для себя что-то новое, интересное. Но я все равно буду стараться учить даже то, что мне не нравится.