УМОЛЯЮ
376. Прочитайте. В каком предложении выражена основная мысль текста? Найди-
те слова, которыми автор передаёт музыку, звуки весны. Запишите эти слова в два
столбика: существительные, глаголы. К существительным, где возможно, Подберите
однокоренные глаголы, например: гром – греметь, звук — звучать; ак глаголам –
однокоренные существительные: развязал – развязка, затопить - потоп.
Песни гремят
Грянул весёлый майский гром и всему живому язык развязал. Хлынули
потоки звуков и затопили лес. Загремел в лесу май! С шорохом поднима-
ют старые листья зелёные клювики травы. Стреском лопаются почки. Бор-
мочут хмурые молчаливые совы. 4 Трусливые зайцы кричат бесстрашно и
громко.Дятлы бьют в лесные барабаны.Кукущки охрипли от крика.Май это подоводье звуков.В мае даже ветер поёт!Полон лес криков,свистов,стуков и песен.По.Н.Сладкову выпишите два предложения с однородными членами предложения:а)для точности описания,б)чтобы показать одновременность или последовательность действии?
в наше время все часто ездят на автомобилях.водитеои учат много правил чтобы ездить по правилам и не нарушать их,бывает очень много знаков но самым важным как по мне является дорожеый знак Зебра или же знак пешеходного перехода,давайте для начала узнаем что такое пешеходный переход.
Зебра — вид дорожной разметки, которая обозначает пешеходный переход. На нерегулируемом пешеходном переходе зебра предоставляет пешеходам преимущество (приоритет) при пересечении проезжей части по отношению к другим участникам движения.а откуда взялись сами знаки пешеходного перехода?
Они появились, когда в 1934 году британский министр транспорта лорд Хор-Белиша распорядился поставить у дорог в местах пешеходных переходов полосатые столбы с оранжевыми фонарями наверху, и они были названы по фамилии министра.
Жила-была одна девочка по имени Маша. И однажды шла она с мамой по зебре и сказала ей мама:
- Смотри, это- зебра.
А Маша крутит головой и ничего не понимает:
- Мамочка, но тут же нет никакой зебры, зачем ты меня обманываешь?
- Но я тебя не обманываю, ты что не знала что эти полоски на земле- зебра?
- Ну тогда не интересно! Я хотела увидеть обычную зебру, а не эти полоски! И они бесполезные, лучше бы их тут не было!
Пришли они домой, и стала Маша думать, зачем же нужна эта зебра.
Думала, думала, но понять не смогла, пришла к маме и сказала:
- Мама, а зачем нужна зебра?
Мама ей ответила:
- Зебра нужна для того, чтобы люди могли видеть где можно перейти дорогу, а машины могли видеть где надо притормозить и быть внимательней.
Маша с печалю сказала:
- Зачем же я обидела бедную зебру, ведь она так важна. Надо пойти и извиниться перед ней.
Маша быстро оделась и подбежала к пешеходному переходу. Добежала и видит, зебры то нет. Испугалась Маша:
- Как же люди будут переходить дорогу. Без зебры это опасно.
Побежала она зебру искать. Искала, искала, но не нашла. Расплакалась Маша, что это из-за нее зебра ушла. И закричала что сил было:
- Зебра, прости меня, ты очень важна! Я была не права!
Идет Маша, плачет и вдруг видит, зебра вернулась. Засмеялась и пошла домой.
Объяснение: