Упр 1. От данных наречий образуйте все степени сравнения (кроме превосходной выделите корни и суффиксы наречий. слова: Выразительно, сухо, мелко, далеко,грубо,ласково.
Упр 2. Приведите на каждую группу степени сравнения свои 3-4 примера словосочетаний (глаго+наречие) . Выделите Упр. выполняете по образцу.
1) Сравнительная Говорил тише ... .
2) Сравнительная составная: спрашивал более строго ,,,...
3)Превосходная составная: пел наиболее чисто ,,,
Н. ф. – шумный.
А) Постоянные морфологические признаки: качественное прилагательное; есть степени сравнения и краткая форма ;
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в положительной степени, в полной форме, о множественном числе, именительный падеж.
В предложении выполняет роль определения.
2.потоки
Существительное; обозначает предмет; отвечает на вопрос что?
Н. ф. – поток.
А) Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение.
Б) Непостоянные признаки: употреблено в форме множественного числа, именительного падежа.
В предложении выполняет роль подлежащего.
а вообще, надо предложение целиком писать,чтобы и роль в предложении и падеж правильно определить
Птицы защищают человека и животных от докучливых, а порой невыносимых насекомых, резко снижают численность быстро размножающихся вредителей.
Чтобы понять значение птиц в природе, достаточно указать на всем известную большую синицу, которая за один день съедает до 6 тысяч различных насекомых, среди которых преобладают вредители леса.И нельзя, конечно, забывать о вещах не столь утилитарных, но не менее важных. Мы наслаждаемся пением и красотой птиц, углубляя свое общение с природой, воспитывая свои эстетические чувства. Поэтому охрана птиц — долг каждого культурного человека.