Какой я представляю себе школу будущего Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные - по интересам, для развития творческих ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку. О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
или …Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.
1)Особенног хороша была сверкающая сверху донизу королева-сосна.2)Не остывшая знойная ночь июльская блестала.3)И звук их бубенцов размеренный печальный мне говорил о том, чтио я в стране чужой,и душу той страны глухой патриархальной далёкой для меня я почитал душой.4)От природы блестящий оратор она тем не менее тщательно готовилась к каждому вытуплению.5)Питомцы ветренной судьбы тераны мира трепещите!6)Взыскательный художник Крылов кропотливо работал над каждой строкой своих басен сто лет и юный град полнощных стран краса и диво из тьмы лесов из топи блатвоззнёсся пышно горделиво.8)Егоровна добрая старуха некогда ходившая за его сыном теперь сделалась и его нянькою.9)Посоветовала Маше ехать пароходом бабушка вдова речного капитана.10)На сосне поросшей мхом мелькает белки хвост пушистый.11)К обеду поднялся очень сильный ветер,и в частом осиннике ещё (не)покрытом листьями стволики стучали друг о друга.12)Белка вспугнутая действительно бросилась вверх по осине вместе с добычей.13)Всё связанное с железной дорогой до сих пор ове...но дл я меня поэзией путешествий.14)Взволнованная она села к столу облокотившись на него.15)В саду просвеченные насквозь солнцем стояли каштаны.
Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные - по интересам, для развития творческих ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку.
О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
или
…Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.
1)Особенног хороша была сверкающая сверху донизу королева-сосна.2)Не остывшая знойная ночь июльская блестала.3)И звук их бубенцов размеренный печальный мне говорил о том, чтио я в стране чужой,и душу той страны глухой патриархальной далёкой для меня я почитал душой.4)От природы блестящий оратор она тем не менее тщательно готовилась к каждому вытуплению.5)Питомцы ветренной судьбы тераны мира трепещите!6)Взыскательный художник Крылов кропотливо работал над каждой строкой своих басен сто лет и юный град полнощных стран краса и диво из тьмы лесов из топи блатвоззнёсся пышно горделиво.8)Егоровна добрая старуха некогда ходившая за его сыном теперь сделалась и его нянькою.9)Посоветовала Маше ехать пароходом бабушка вдова речного капитана.10)На сосне поросшей мхом мелькает белки хвост пушистый.11)К обеду поднялся очень сильный ветер,и в частом осиннике ещё (не)покрытом листьями стволики стучали друг о друга.12)Белка вспугнутая действительно бросилась вверх по осине вместе с добычей.13)Всё связанное с железной дорогой до сих пор ове...но дл я меня поэзией путешествий.14)Взволнованная она села к столу облокотившись на него.15)В саду просвеченные насквозь солнцем стояли каштаны.