Упр. 3, стр. 106. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Обозначьте грамматическую основу предложений. Опираясь на таблицу выражения подлежащего», определите, какими частями речи выражены подлежащие. Упр. 5, стр. 107. Составьте и запишите предложения так, чтобы данные словосочетания были в них подлежащими.
Формативная работа.
Упр.7,стр.107. Какие выражения подлежащего не включены в таблицу? Составьте
самостоятельно таблицу с этими Приведите примеры.
Задание для обратной связи.
Упр. 6, стр. 107. Заполните таблицу в тетради примерами из упражнения.
Упр. 8, стр. 107. Раскройте скобки. Составьте распространённые предложения со следующими сочетаниями
количественных числительных с существительными в
роли подлежащего. Обозначьте грамматическую основу полученных предложений.
2) С-приставка, прав - корень , а - суффикс.
3) Из - приставка, ред -корень, к, а - суффикс.
4) При - приставка, кос - корень, ать - окончание, ся- постфикс.
5) За- приставка, пер - корень, еть - окончание.
6) На - приставка, глух - корень, о - суффикс.
7) Вы - приставка, тер - корень, еть - окончание
8) На - приставка, сух - корень, о - суффикс
9) У- приставка, слыш - корень, ать - окончание.
10) Шорох -корень
P.S Разобрала все это я за 3 мин...Попробуй сама " порешать " и все у тебя получится!) Удачи!
Да, понравилась своими глубокими чувствами, которые вызывало это произведение у читателей. Над тем, что жизнь жестока и несправедлива, над нашим и будующим. Куда идет человечество? Каким оно будет в будующем? Может, когда-нибудь опять будет крепостное право? Что будет с людьми тогда?
Я испытала сопереживание и сочуствие Герасиму. Представьте каково это расстаться с единственным верным товарищем! Вы бы смогли его убить? Потерять??? Я бы - нет! Ненависть к барыне за то, что она была так жестока к своим работникам - таким же людям как она. А так же, когда Герасим ушел от своей барыни, то я поддерживала его. Сколько же можно было терпеть эти издевательства? Вот что я чувствовала.