Упр-334 работа в группах 1 1. Укажите количество числитель- ных в 1-м и 2-м рассказах. 2. Определите, сколько из них количественных и сколько порядковых. 3. Выпишите из 1-го и 2-го расска- зов сначала простые, затем слож- ные и составные числительные 4. Сделайте письменный морфологический разбор одного количествен- ного и одного порядкового числительного. 5. Определите стиль и тип текста.
Некоторые люди не любят учиться. Они считают это скучным. Почему же так происходит? Дело в том, что учёба была и остается самым пытливым и интересным процессом в жизни. Человек, по сути своей, существо разумное, но разбудить интерес в себе к окружающему миру может не каждый. Для этого необходимо с самых ранних лет прививать ребёнку любовь к книге, к познанию науки. Ведь, что такое книга? Это величайший источник информации и большой поток знаний... А что такое наука? Это сфера взаимодействия окружающего мира с людским мировоззрением.
1 предложение.Лишь солнечный- прил. подчёркиваем волнистой чертой. Луч-сущ. подчёркиваем 1 чертой.
Сверкал-гл. подчеркиваем 2 чертами.
В ней-обстоятельство места подчеркиваем точка пунктир.
Золотой россыпью-прил. подчеркиваем волнистой чертой.
2 предложение. Отражались-гл. подчеркиваем 2 чертами.
Белые-прил. подчеркиваем волнистой чертой.
Облака-сущ. подчеркиваем 1 чертой.
3 предложение. Голубое-прил. подчёркиваем волнистой чертой.
Небо-сущ. подчёркиваем 1 чертой.
Зелёные-прил. подчёркиваем волнистой чертой.
Макушки-сущ. подчёркиваем 1 чертой.
Сосен-подчёркиваем пунктиром.