В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kla05
Kla05
24.09.2020 23:42 •  Русский язык

Упр.344, стр.180.Укажите в данных сложных предложениях ту часть,которая начинается с относительного местоимения.Запишите ее в форме вопросительного предложения УМОЛЯЮ 1.Мы пошли в школу и увидели,что произошло в классе.2 Посотрите,какой ящик для рассады сделал Алешка.3Если бы вы знали,сколько досок ушло на эти ящики.4Угададйте,какой ящик сделан для цветов.5Узнайте,сколько гвоздей понадобилось Алешке для ящиков УМОЛЯЮЮ

Показать ответ
Ответ:
kiradimitrova
kiradimitrova
21.11.2022 04:27

1)Информация о картине и ее автора

(Здесь следует коротко рассказать об авторе следующее: в какой исторический период он жил, в какой технике писал, характерна ли эта картина для его творчества в целом. Далее нужно указать название самой картины, упомянуть ее другие названия или их ранние версии (если есть),

2)Описание картины

Основные детали картины - какие они? Не скупитесь на эпитеты, метафоры и сравнения - теперь ваша цель стать художником, рисующим словами.

Цветовая гамма. Как описать картину, если не цветами? Для начала лучше высказать общее впечатление от цветовой гаммы - тусклая ли она, яркая ли, пестрая ли. Не стоит ограничиваться простыми цветами, можно передавать их через сравнения (к примеру, вместо желтого употребить "цвета солнечных лучей").

Мелкие детали, которые вызвали интерес и могли быть не замеченными другими наблюдателями.

3)Описать сюжет

4)Впечатления о картине,и о Авторе 5)Описание фона

6)Описание девушки

7)Как расположены предметы на картине

8)Что изображено на заднем плане картины

9)Заключение

Или тебе ещё написать по плану?

0,0(0 оценок)
Ответ:

Объяснение:

В повести Пушкина "Капитанская дочка" очень много героев, как главных, так и явно второстепенных, причем большая часть главных героев явно положительные.

К положительным героем повести мы отнесем:

Петр, Петруша Гринев, автор дневника, молодой человек с высокими моральными принципами, честный, верный, любящий. В повести он превращается из безответственного недоросля в человека, которые отвечает за свои поступки, и может нести ответственность за других.

Маша Миронова. Очень добрая и красивая девушка. Милая и отзывчивая. Верная и самоотверженная.

Капитан Миронов. Верный долгу и чести.

Василиса Егорвна, жена капитана. Любящая супруга, готовая пойти на смерть вместе с мужем. Деловая и хозяйственная.

Савельич. Воспитатель и друг Гринева. Очень хозяйственный старик, который прежде всего заботиться о благе Гринева.

К положительным героям отнесем и второстепенных персонажей - родителей Гринева, императрицу, поручика ПИвана Игнатьевича.

Отрицательные герои повести:

Швабрин, злобный кляузник, обманщик, предатель.

К отрицательным героям можно отнести и Пугачева, хотя это очень сложный образ. Вспомним, что сам Гринев называл Пугачева благодетелем и сочувствовал ему как человеку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота