Упр.357. Прочитайте текст. Озаглавьте. Работа в группах.
1 2
1. Укажите количество местоимений в 1-м и 2-м абзацах. 1. Укажите количество местоимений в 3-м и 4-м абзацах.
2. Выпишите из первых двух абзацев определительные местоимения. Укажите падеж, число и род этих местоимений. 2. Выпишите из 3-го и 4-го абзацев определительные местоимения. Укажите падеж, число и род этих местоимений.
3. Спишите выделенное предложение в 1-м абзаце и обозначьте определительное местоимение как член предложения. 3. Спишите выделенное предложение в 3-м абзаце и обозначьте определительное местоимение как член предложения.
4. Каких определительных местоимений нет в первых двух абзацах? 4. Каких определительных местоимений нет в 3-м и 4-м абзацах?
каменистый - состоящий целиком из камней, камень,каменный,камешек
жилище - место для жилья, жить,жильё,общежитие
общежитие - предоставленное помещение для жилья студентам, рабочим.жить, проживать
застеклить - вставить стекла, стекло, стеклянный
рапортовать -сообщать о результатах работы, рапорт,рапортующий.
известить - сообщить о чем-то.весть, известие, весточка
скрипучий - производящий скрип, скрипеть, скрипач,
храбрец-храбрый человек, смельчак, храбрость
Пословица: “Кто сеет мир, тот пожнёт счастье”, несомненно, права. Ведь человек, который стремится к ровным и хорошим отношениям, в ответ получает такое же доброжелательное отношение остальных людей. Следовательно, он и будет счастлив. Если человек живёт в мире со всеми, у него больше возможностей быть счастливым, все ему Тот, кто является проводником добра и мира в нашей жизни, добивается для всех мира и хороших отношений. Есть люди – миротворцы, которые являются борцами за мир, они стремятся к тому, чтобы на всей земле был мир, не было войны, все люди радовались солнцу и мирному небу над головой. Необходимо, чтобы все люди были проводниками добра и мира, чтобы на нашей планете везде царило счастье и торжествовало добро.