Упр. 4 с. 153 Отредактируй текст: сделай его более связным, устрани повторы и однообразие синтаксических конструкций.
Классическая музыка развивает интеллект. Классическую музыку нужно слушать вдумчиво, сосредоточенно и рисовать в воображении картины. А эти картины подсказывает нам мелодия, ритм, гармония произведения. А такие упражнения очень схожи с деятельностью мозга во время чтения книг. Такие упражнения развивают наши интеллектуальные Классическая музыка улучшает память и повышает устойчивость внимания. Классическая музыка снижает агрессию и раздражительность.
У меня получилось ни то,ни се.
Я сломала карандаш от нечего делать.
Мой пёс позволил себе выйти из себя.
Я как закричу на всю Ивановскую.
Кот Барсик смотрел во все глаза на пакетик с кормом.
Я чувствовала себя не в своей тарелке.
Ни с того,ни с сего у нас поменялось расписание.
Ни в коей мере нельзя поджигать сухую траву!
Держи у себя на уме!
В сию минуту раздался оглушительный гром.
Ты сама на себя не похожа.
Он мимо,как ни в чем не бывало.
Тебе что,смотреть не на что?!
Брат был в это время сам не свой.
Лошадь неслась во всю прыть.
Правило надо вбить себе в голову!
Герой не из той оперы.
Все)
Шум громкого светского бала передаётся с аллитерации, построенной на повторении звуков …
a)[р], [р’], [ш]
a) зaтEрятьcя - 1. Безударная гласная, проверяемая ударением
b) пepспЕктива - 2. Непроверяемая безударная гласная
c) сoтвОрённый - 1. Безударная гласная, проверяемая ударением
d) пaнцИрь - 2. Непроверяемая безударная гласная
1. Нoчью вызвeздит, и oпycтитcя зaмopoзoк - a) сложносочинённое
2. Зa дeсять минут я садился к оконцу и начинал прислушиваться, не стукнет ли ветхая калитка - a) сложносочинённое
3. А вдaли ширoко и ясно разливался по небу оранжевый свет зари: солнце приближалось. - c) бессоюзное сложное