Упр. 4, стр. 80. Сформулируйте свое понимание понятия «обломовщина» в виде тезисов, ответив на вопросы: «Для чего живет человек?», « В чем вы видите смысл жизни?», «В чем заключается опасность социального явления «обловощина»?».
Пунктуационная грамотность – это важная составляющая речевой культуры человека. Если мы видим точку в конце предложения, то понимаем, что произносить его нужно спокойно, с повествовательной интонацией. Вопросительный и восклицательный знаки предполагают экспрессивнось и более яркое логическое ударение на ключевых словах. Запятые при однородных членах предложения указывают на интонацию перечисления, а при вводных словах или при обособленных членах предложения требуют повышение голоса и паузу.
1.Идеальный,проверочная,холодное,зимние,чайная. 2.Самолёт,ложка,шкафы,статуей,свеклой. 3.я,мы,себя,мой,который,оно,никто. 4.проиграл,потратила,починить,построят,прогуливал. 5.Мы были посреди леса потерянные и расстроенные. И как это нас угораздило потеряться? Отряд с проводником уже, наверное, далеко. Нужно было идти по той же тропинке, что и все, а не искать короткого пути. А теперь мы в полной темноте прислушиваемся к окружающим нас шорохам. Свет одного фонарика практически бесполезен. Треснувшая под ногами ветка заставляет нас вздрогнуть. Громкий крик одинокой птицы и шум ветра. Никаких других звуков. Мы понимаем, что дальше идти нельзя. В такой тьме мы только потеряем время и заблудимся ещё больше. Надо разжечь костёр и отдохнуть. Утром, когда станет светло, попробуем найти правильный путь и догнать наш отряд. 6.сочинять,играть,побеждать,ждать,прочитать выходить,заменить,давать,запоминать,утюжить. 7.солнце,мы,подписать,добрейший,побеждать,заполнять,рабочий,гостиная,он,контурное,окно,требовать,кушать,кто,шар.
Это не сочинение, материал
Пунктуационная грамотность – это важная составляющая речевой культуры человека. Если мы видим точку в конце предложения, то понимаем, что произносить его нужно спокойно, с повествовательной интонацией. Вопросительный и восклицательный знаки предполагают экспрессивнось и более яркое логическое ударение на ключевых словах. Запятые при однородных членах предложения указывают на интонацию перечисления, а при вводных словах или при обособленных членах предложения требуют повышение голоса и паузу.
2.Самолёт,ложка,шкафы,статуей,свеклой.
3.я,мы,себя,мой,который,оно,никто.
4.проиграл,потратила,починить,построят,прогуливал.
5.Мы были посреди леса потерянные и расстроенные. И как это нас угораздило потеряться? Отряд с проводником уже, наверное, далеко. Нужно было идти по той же тропинке, что и все, а не искать короткого пути. А теперь мы в полной темноте прислушиваемся к окружающим нас шорохам. Свет одного фонарика практически бесполезен. Треснувшая под ногами ветка заставляет нас вздрогнуть. Громкий крик одинокой птицы и шум ветра. Никаких других звуков. Мы понимаем, что дальше идти нельзя. В такой тьме мы только потеряем время и заблудимся ещё больше. Надо разжечь костёр и отдохнуть. Утром, когда станет светло, попробуем найти правильный путь и догнать наш отряд.
6.сочинять,играть,побеждать,ждать,прочитать выходить,заменить,давать,запоминать,утюжить.
7.солнце,мы,подписать,добрейший,побеждать,заполнять,рабочий,гостиная,он,контурное,окно,требовать,кушать,кто,шар.