Романтизм - направ. в иску. , который отражает мироощущение, сформировавшееся в революц. эпоху, начало которой положила Великая французкая револ. (1789). В СТОЛКНОВЕНИИ противоречивых настроений формир-ся нов. худож-ый метод отражения действительности - романтизм. В тв-ве русск. романт. отразилизь разочароване передовых людей и неясность путей историч-ого развития. В то же время в русск. рома-ме отраз. начавшееся пробуждение общенационального сознания. Создателем русского романтизма считают Василия Андреевича Жуковского, поэта, чьи полные меланхолии, народных мотивов и мистических образов произведения ( «Людмила» ., «Светлана». ) стали образцами стиля новой литературы. Для романтиков характерен интерес к истории. Помимо него представителями романтизма были поэты-декабристы К. Ф. Рылеев, В. К. Кюхельбекер, А. А. Бестужев (Марлинский) , А. И. Одоевский. Идейная основа их творчества, конечно, очень отличается от романтизма Жуковского. В ней преобладает поэзия борьбы, свободы, она гораздо более оптимистична. Иначе как романтическими нельзя назвать и ранние произведения Александра Сергеевича Пушкина и Михаила Юрьевича Лермонтова
Эпиграф: «Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него». К.Д.Ушинский По ходу педсовета просмотр презентации (приложение 1).
2.Зам. директора по УВР – Наговицына Н.Н. «Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся». В последнее время все чаще звучат словосочетания: качество жизни, качество образования, социальная успешность. Современный педагог Марк Поташник определяет «Качество образования – это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса, иными словами соотношение цели и результата, мера достижения цели. Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года. Говоря о качестве образования, необходимо было узнать представление об этом учителей школы. ответы на вопрос « Как вы понимаете термин качество образования?»: качество знаний, успеваемости, успешности, поступаемости в вузы выпускников; интеллектуального развития, самообразования к творчеству учащихся; качества
В тв-ве русск. романт. отразилизь разочароване передовых людей и неясность путей историч-ого развития. В то же время в русск. рома-ме отраз. начавшееся пробуждение общенационального сознания.
Создателем русского романтизма считают Василия Андреевича Жуковского, поэта, чьи полные меланхолии, народных мотивов и мистических образов произведения ( «Людмила» ., «Светлана». ) стали образцами стиля новой литературы. Для романтиков характерен интерес к истории.
Помимо него представителями романтизма были поэты-декабристы К. Ф. Рылеев, В. К. Кюхельбекер, А. А. Бестужев (Марлинский) , А. И. Одоевский. Идейная основа их творчества, конечно, очень отличается от романтизма Жуковского. В ней преобладает поэзия борьбы, свободы, она гораздо более оптимистична. Иначе как романтическими нельзя назвать и ранние произведения Александра Сергеевича Пушкина и Михаила Юрьевича Лермонтова
Эпиграф: «Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него». К.Д.Ушинский
По ходу педсовета просмотр презентации (приложение 1).
2.Зам. директора по УВР – Наговицына Н.Н.
«Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся».
В последнее время все чаще звучат словосочетания: качество жизни, качество образования, социальная успешность. Современный педагог Марк Поташник определяет «Качество образования – это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса, иными словами соотношение цели и результата, мера достижения цели.
Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года.
Говоря о качестве образования, необходимо было узнать представление об этом учителей школы. ответы на вопрос « Как вы понимаете термин качество образования?»: качество знаний, успеваемости, успешности, поступаемости в вузы выпускников; интеллектуального развития, самообразования к творчеству учащихся; качества