Упр. 429, схемы предложений Между тем Андрей Гаврилович скрылся, и никто того не заметил. 2. Кирила Петрович сел ужинать и только тогда, не видя Дубровского, хватился о нём. 3. Троекуров велел тотчас его догнать и воротить непременно. Отроду не выезжал он на охоту без Дубровского. 4. Слуга, поскакавший за ним, воротился и доложил своему господину, что, дескать, Андрей Гаврилович не послушался и не хотел воротиться. 5. Письмо рассердило Кирила Петровича не странным слогом и расположением, но только своею сущностью. 6. «Я не то, что вы предполагаете, — продолжал он, потупя голову, — я не француз Дефорж, я Дубровский».
Надеюсь поставь оценку и Вот то ,что я написала:
Каким должен быть ученик.
Я думаю,что ученик должен вести себя прилично.Ученик должен: не кричать очень громко,не выкрикивать с места,не вставать с места без разрешения учителя на уроке,вести себя аккуратно,показывать себя с лучшей стороны и быть вежливым со всеми.Ученик должен прилежно учиться ,что бы не подводить своего учителя.Ученик должен бережно относиться к учебникам,к рабочим тетрадям и другим предметам в школе.Так же ученик должен уважать труд уборщиц(не мусорить по всей школе).Ученик должен не забывать о правилах безопасности на любых уроках и не делать того,за что он расписался в инструктажах.Ещё ученик должен стараться разборчиво писать слова,что бы учитель мог понять их написание и иметь все нужные для учёбы предметы.
Тип сложноподчиненного предложения
1. А женщина всё продолжала говорить, хотя её уже никто не слушал.
– Расчленённая структура, обстоятельственное придаточное уступки.
2. Мне стало видно, что лицо у неё всё в слезах.
– Нерасчленённая структура, изъяснительное придаточное.
уже несколько дней, с тех пор как наша семья покинула город.
– Расчленённая структура, обстоятельственное придаточное времени.
4. Надо потрудиться как следует, чтобы получить хорошие оценки.
– Расчленённая структура, обстоятельственное придаточное цели.
5. Мы живем в стране, где любят спорт.
– Нерасчленённая структура, определительное придаточное.
6. Соревнования проходили в актовом зале, стены которого были украшены грамотами и медалями.
– Нерасчленённая структура, определительное придаточное.
7. То, что я хочу рассказать, произошло в сороковых годах.
– Нерасчленённая структура, местоименно-определительное придаточное.
8. Пришла повестка, которую никто не ждал.
– Нерасчленённая структура, определительное придаточное.
9. Ваня проснулся оттого, что отец и мать сильно ругались.
– Расчленённая структура, обстоятельственное придаточное причины.
10. Снег стал таким рыхлым, точно его изъели черви.
– Нерасчленённая структура, обстоятельственное придаточное меры и степени.
11. Те, которые сидели на верхних полках, резво спрыгнули вниз.
– Нерасчленённая структура, местоименно-определительное придаточное.
12. У крыльца стояла грязная лужа, хотя на дворе было уже сухо.
– Расчленённая структура, обстоятельственное придаточное уступки.
13. Девушки пели так завораживающе, что перед глазами вставали образы речки, копны деревенской завалинки.
– Нерасчленённая структура, обстоятельственное придаточное меры и степени.
14. Снег таял достаточно быстро, несмотря на то что было холодно.
– Расчленённая структура, обстоятельственное придаточное уступки.
15. Появилась надежда, что за нами всё-таки приедут.
– Нерасчленённая структура, определительное придаточное.