В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
eden23
eden23
22.11.2020 09:35 •  Русский язык

УПР 440 А. Прочитай текст. Эта удивительная история началась в конце 1941 годах когда вокруг Ленинграда сжалось вражеское кольцо.Ленинград подвергался постоянным авианалетам и артиллерийским ударам. Что бы город от бомбежек силам противовоздушной обороны(ПВО) нужно было предотвратить внезапное появление противника.Современных радаров в армии (не) было.В конце 1941 года в Ленинград поступили звукоулавливатели. Они были эффективны только тогда когда с ним работал человек (не) просто с отличным а с уникальным слухом.
И однажды в штабе ПВО Ленинграда один из офицеров вспомнил рассказ Короленко +Слепой Музыкант и предложил а давай те попробуем в качестве слухачей незрячих! У них же слух особенный!
Проблема была в том насколько слух незрячего в решении военной задачи. Ведь мало просто услышать звук надо четко определить, на каком удалений от города находятся вражеские самолёты
Но уже через (не) сколько месяцев группа из двенадцати (не) зрячих бойцов обнаруживала приближающиеся самолёты противника,на слух определяла их тип,высоту на которой они летели и расстояние до них.
Благодаря (не) зрячим бойцам слухачам бомбардировщики противника обнаруживались за (не) сколько десятков лет километров от города и к их "визиту" силы ПВО были боевой готовности.Вклад (не) зрячих солдат в оборону Ленинграда (не) оценим. Десятки тысяч горожан уцелели благодаря тому,что авиация противника обнаруживалась на дальних подступах к городу.(По С.Андрееву)
ИЗ ЭТОГО ТЕКСТА ВЫПИШИТЕ ТРИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ГЛАГОЛОМ ЧТО БЫ ГЛАГОЛ БЫЛ ГЛАВНЫМ СЛОВОМ

Показать ответ
Ответ:
victory66
victory66
21.05.2020 10:35
1. На (предлог мы пишем в квадратике) опушке(сущ. подчеркивается точкой с пунктиром "- . - .  -.  -.  -" это обстоятельство места)  леса (сущ.,подчеркивается точкой с пунктиром "- . - .  -.  -.  -" это обстоятельство места) стояла (гл. выражено сказуемым подчеркивается двумя чератами)  стройная ( прил. является определением подчеркивается волнистой линией)  берёза (сущ. является подлежащим подчеркивается 1 чертой) .2. После (не определенное время действие подчеркивается точкой с пунктиром это обстоятельство "- . - . - . - ") весенней ( прил, в предложении выражено определением подчеркивается волнистой линией)  грозы (сущ., в предложении выражено дополнением пунктир "- - - - " воздух ( сущ,выражено подлежащим подчеркивается чертой)   пропитался ( глагол это сказуемое двумя чертами) запахом ( сущ, дополнение) свежей ( прил, определение волнистой линией)  листвы ( дополнение сущ.) .3. Скоро ( не определенное время действия, выражено обстоятельством точка с пунктиром)    луга( сущ, подлежащие подчеркивается 1 чертой)  покроются (гл, сказуемое 2-мя чертами) густой (прил, выражено определением подчеркивается волнистой линией)   травой ( сущ, выражено дополнением) .
Если чем то не за чтои списала так подробно если не лентяй прочитаешь  :з
0,0(0 оценок)
Ответ:
ролл10
ролл10
19.03.2023 08:09
Николай Павлович Чехов - знаменитый художник. Кроме своих картин он также знаменит тем, что является братом писателя Антона Павловича Чехова. Отношения родственников были дружеские и творчески плодотворные.Николай Павлович часто писал портреты брата-писателя, а также делать картины к произведениям Антона Павловича. Одна из таких работ - это картина «Крестьянский мальчик (Ванька Жуков)», созданная по произведению писателя А.П.Чехова «Ванька».В рассказе описывается нелегкая судьба крестьянского мальчика, которого дедушка отдал на обучение к сапожнику. Однако ребенку живется худо в чужом доме, много лишений и трудностей приходилось терпеть на своем пути к освоению профессии. Доведенный до отчаяния, ребенок хочет написать дедушке в деревню, чтоб тот забрал его домой.На картине Н.П.Чехова изображен ребенок десяти-двенадцати лет. Он опрятно одет, хотя с чужого плеча,- обычная сорочка, пиджак, свисающий с плеч. На голове картуз, который также принадлежал взрослому, ребенку он явно велик. Мальчик светловолосый, курносый с пухлыми губками. Его внешность наивна и невинна. Взъерошенные волосы, которые не хотят прятаться под картузом, придают его виду ребячества.Глаза мальчика ясные, хотя немного грустные. Его взгляд задумчив. Какая серьезная дума заняла все его мысли.Возможно, он думает о том, как нелегко ему живется в доме сапожника. Сколько лишений и трудностей предстоит перенести, прежде чем овладеть сапожным делом и получить возможность зарабатывать на жизнь. Или он размышляет, как напишет дедушке, что ему здесь плохо, а он приедет и заберет его с собой в деревню. Или замышляет, как же написать письмо и не попасться за этим делом, ведь так можно и на очередную трепку нарваться.А, может, мальчишка думает, а не расстроится ли дедушка, когда получит письмо с детскими мольбами, ведь он будет переживать о нем, будет переживать, что Ванька не получит так необходимых ему знаний.Однако, несмотря на нелегкую жизнь ребенка, в его виде нет обреченности. Он всего лишь загрустил, но с надеждой смотрит в будущее. Он умен и сообразителен и обязательно найдет свое достойное место в жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота