Упр.9 .Рассмотрите иллюстрации. Найдите в тексте прочитанных глав фрагменты, которые соответствуют рисункам. Удалось ли художнику отразить содержание данных фрагментов? Русский язык 8класс көмеек
В последнее время много говорят об охране природы. Мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие поколения. Что оставим в наследство будущему? В школах ввели предмет экологию. На этих уроках мы говорим об окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Если мы отравим землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и питаться непригодной пищей. Люди станут перерождаться в уродов. Чтобы этого не случилось, надо беречь окружающую среду. Если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут.
2)Первыя основа - трава-подлежащее, не скошенна-сказуемое; вторая основа - деревья-подлежащее, не подрезанны-сказуемое.
3)Грам.основа - их обоих-подлежащее, заволокло-сказуемое; с-предлог; этой-определение, выраженное прилагательным; медовым-определение, выраженное прилагательным; запахом-дополнение, выраженное существительным;
цветов-дополнение, выраженное существительным;
после-обстоятельство, выраженное наречием;
дождя-дополнение, выраженное существительным;
земли-дополнение, выраженное существительным.
4)подчеркни "приглушенные" и "затуманенные"
5)схему нарисовать не смогу
6)недоумевающим
*Начальная форма: НЕДОУМЕВАТЬ
*Часть речи: причастие
* действительный залог,
*единственное число,
*мужской род,
*неодушевленное,
*непереходный,
*несовершенный вид,
*настоящее время,
*одушевленное,
*творительный падеж