В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ZEVS333333
ZEVS333333
11.07.2021 10:23 •  Русский язык

Упражнение 1.Найдите и исправьте ошибку, определите её тип.
1.Продуктивность лексической единицы и её валентность – это практически одна и та же хрень. 2. Я, типа, сказала ей, что, типа, не смогу участвовать в конференции. 3. Твои предки сегодня приедут? 4. Сорри, меня давно не было: проблемы. 5. Надо ли говорить, что ролик получился лажовейший? 6. Я ношу однотипные вещи, пока меня не зацепит другой стиль. 7. Когда начнется капремонт, сразу будет видно шлангов (тех, кто отлынивает от работы). 8. Шум от клуба совершенно ужасный. 9. Эти изменения вэри импотант для нашего дела. 10. Вчера встретилась с подругой, давно не виделись. Она мне такую темасу раскачала про семейную жизнь. 11. Значение ВЕРХНИЙ 2 ‘близкий к истоку реки’ достаточно неактуально для современного языка. 12. Она тащится по тому чуваку в мажорном прикиде. 13. Огромный респект всем любителям кино. 14. Как бы тебе это объяснить. Вот тут как бы проход, а там комната и дальше как бы коридор. 15. Я совсем уже впухла! Десять раз переписывала эти грамматические значения, а она мне одни незачеты ставит. Я запарилась уже!

Упражнение 2.Найдите и исправьте ошибку, определите её тип. Проанализируйте примеры и ответьте на во чем слова-сорняки отличаются от других языковых средств, нарушающих чистоту речи?
1.Да оставь все, как есть, и так проканает. 2. Во время отсутствия князя печенеги пришли, вломили и ушли. 3. Мы смотрели такое зашибенное кино! И сюжетная линия была интересная. 4. Сейчас я вам еще пару закидонов из Шпенглера приведу. 5. Таким образом, числительные девяносто… Кулагина, кончай базар, опять ничего не поймёшь! 6. И вот Есенин использует еще один как бы троп для усиления эффекта мифологичности текста. Вот…7. Дима Билан устроил расколбас на «Евровидении». 8. Надо как можно быстрее закончить научную проработку, так сказать, и начинать присматриваться что ли, так сказать, готовиться к строительству железнодорожной магистрали. 9. И вот нам прислали грамотный расклад на тему, как использовать гипсокартон. 10. Наша работа приносит реальные деньги. 11. У мужчины характер изменить как бы нельзя, а женщинам это как бы не нравится. 12. Противники Мавроди уверены, что ему стоило впаять все 6 лет. 13. Поездка была супровой (удачной). 14. Короче, ты еще долго будешь компьютер занимать? 15. Вот это главное, что создает, как бы, основу для оптимизм

Показать ответ
Ответ:
ilyasovazalina
ilyasovazalina
21.09.2020 11:02

Пчелы (1 скл., и.п.) летят к сирени (3 скл., д.п.) и к яблоне (1 скл., д.п.). По зеркальной глади (3 скл., д.п.) озёра (2 скл., р.п.) скользит парусная лодка (1 скл., и.п.). Ветки (1 скл., и.п.) сирени (3 скл., р.п.) стояли в кувшине (2 скл., п.п.) на столе (2 скл., п.п.). Кисти (3 скл., и.п.) белых цветов (2 скл., р.п.) выделялись на зелени (3 скл., п.п.) листьев (2 скл., р.п.). К ночи (3 скл., д.п.) мы возвратились с прогулки (1 скл., р.п.). Теплоход☐ (2 скл., и.п.) подходил к пристани (3 скл, д.п.). Путешественники (2 скл., и.п.) передвигались на лошади (3 скл., п.п.), верблюде (2 скл., п.п.), автомобиле (2 скл., п.п.). Не забывай товарища (2 скл., р.п.) ни в радости (3 скл., п.п.), ни в печали (3 скл., п.п.). Лодка (1 скл., и.п.) быстро плыла по гладкой поверхности (3 скл., д.п.) воды (1 скл., р.п.). По Сибири (3 скл., д.п.) мы ехали на ослике (2 скл., п.п.) и на лошади (3 скл., п.п.). По улице (1 скл., д.п.) и по лестнице (1 скл., д.п.) иди по правой стороне (1 скл., д.п.). В клетке (1 скл., п.п.) без крыши (1 скл., р.п.) живёт жираф☐ (2 скл., и.п.). По широкой аллее (1 скл., д.п.) сада (2 скл., р.п.) мы подошли к опушке (1 скл., д.п.) рощи (1 скл., р.п.).

0,0(0 оценок)
Ответ:
DruNastya
DruNastya
29.06.2021 09:13
Юннаты Геннадий, Кирилл, Алла и Эмма бродят по весеннему лесу и дышат прекрасным, чистым воздухом. Геннадий водит друзей по известным только ему маршрутам. Ребята смотрят вокруг и видят много интересного. Они разглядывают свежую нежную травку, гладят мягкие травинки. Вот Кирилл вертит в руках большую красивую шишку. Дети рассматривают первые цветочки. Юннаты не срывают их, а опускаются рядом, нюхают, осторожно изучают. Природа не терпит грубого вмешательства в свою жизнь. От нас зависит, наладим ли мы дружеский контакт с ней.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота