В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
masha1234567874
masha1234567874
17.06.2021 18:32 •  Русский язык

Упражнение 1. Охарактеризуйте текст, определив языковые средства, используемые в нем(1) лексические, 2) фразеологические, 3) словообразовательные, 4) морфологические,
5) синтаксические. Приведите примеры из текста.

Одна черемуха выросла на дорожке орешника и заглушила лещиновые кусты. Долго думал я, рубить или не рубить; мне жаль было. Черемуха эта росла не кустом, а деревом, вершка три в отрубе и сажени четыре в вышину, вся развилистая, кудрявая и вся осыпанная ярким, белым, душистым цветом. Издалека слышен был ее запах. Я бы не срубил ее, да один из работников (я ему прежде сказал вырубить всю черемуху) без меня начал рубить ее. Когда я пришел, он уже врубился в неё вершка на два, и сок так и хлюпал под топором, когда он попадал в прежнюю тяпку. «Нечего делать, видно, судьба», – подумал я, взял сам топор и начал рубить вместе с мужиком. Всякую работу весело работать; весело и рубить. Весело наискось глубоко всадить топор и потом напрямик подсечь подкошенное и дальше, дальше врубаться в дерево. Я совсем забыл о черемухе и только думал о том, как бы свалить ее. Когда я запыхался, я положил топор, уперся с мужиком в дерево и пытался свалить его Мы качнули: дерево задрожало листьями, и на нас закапало с него росой, и посыпались белые, душистые лепестки цветов. В то же время точно вскрикнуло что-то в середине дерева; мы налегли, и как будто заплакало-затрещало в середине, и дерево свалилось. Оно разодралось у надруба и, покачиваясь, легло сучьями и цветами на траву. Подрожали ветки и цветы после падения и остановились. – «Эх, штука-то важная», – сказал мужик (Л.Н. Толстой. Три смерти).

Показать ответ
Ответ:
pmalino
pmalino
04.04.2022 22:08

В дошкольном возрасте малыши стремительно развиваются и познают окружающий мир. Узнавать новое – это естественная потребность малыша. Что должен знать дошкольник об окружающем его мире? В этой статье мы расскажем о познания мира, что именно должен знать ребенок и в каком возрасте и какие именно игры сформировать знания о мире.

Очень важно дать малышу возможность не только удовлетворять любопытство, но и практиковать знания, накапливать опыт. Дошкольный период – это время, когда у детей возникает первое представление об окружающем мире, взаимосвязях и закономерностях.

Чтобы маленькому человеку узнать в рамках его возможностей как можно больше об окружающем море, необходимо сочетать все три метода формирования знаний.

Познание у дошкольников формируется эмоционально-практическим путем. Малыши моментально обращают внимание на все яркое, необычное и незнакомое.

0,0(0 оценок)
Ответ:
123вшагао
123вшагао
04.04.2022 22:08

У дачного крыльца растёт молоденькая берёзка. Ствол у неё белый-белый, очень прямой, словно его обтачивали на токарном станке. Слегка шевелятся и колышутся на ветру зелёные листочки.

Стройный ствол берёзки ещё вчера был гладкий, а сегодня на нём висят, как космы, белые чешуйки коры.

Берёзка меняет одежду и менять будет всё лето. Подрастает она, и толще становится ствол, тесно ему теперь в старом платьице. Вот и лопается тонкий белоснежный покров. А под ним новое платьице, ещё белее, лишь местами небольшие поперечные полоски — для моды, наверное. И какая берёзка скромница: только ночью, когда никто не видит, переодевается.

Покров(1)

п — [п] — согласный, глухой, твёрдый.

о — [а] — гласный, безударный.

к — [к] — согласный, глухой, твёрдый

р — [р] — согласный, звонкий, твёрдый.

о — [о́] — гласный, ударный.

в — [ф] — согласный, глухой, твёрдый.

6 букв, 6 звуков.

Подрастает(2)-под-приставка, раст-корень, а-суффикс, ет-оканчание, подраста-основа.

Дачного(3) (крыльца) — имя прилагательное, начальная форма — дачный; в полной форме, в единственном числе, в м.р, в Р.п. (определение).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота