Упражнение 1. Перепишите предложения, подчеркивая однородные и неоднородные определения, вставьте, где нужно, запятые.
8) Нивы печальные снегом покрытые.
9) Её желание – видеть жизнь свободной разумной красивой.
10) У девушки была длинная чёрная коса.
11) Река уходила в золотые, синие от осени леса.
12) На ней было платье цвета золотистой луковой шелухи.
13) Вот передо мной широкая прямая дорога вдаль.
14) Глубокая, дремучая старина окружала мое детство на слободке серый пассажирский теплоход.
16) Шёл надоедливый октябрьский дождь.
17) Снова потянулись длинные однообразные дни.
18) Мы купили для рыбной ловли надувную резиновую лодку.
19) Радостное, праздничное, лучезарное настроение распирало и мундир, казалось, становился тесен.
20) Было как-то по-хорошему грустно в этом маленьком уже тронутом поздней осенью саду.
21) Алеша подал ему маленькое складное круглое зеркальце.
22) Я буду тогда обладать истиной вечной, несомненной...
Предлагаю Вам отредактировать текст таким образом:
В коридоре на третьем этаже слышится крик. Раздался грохот.
Директор распахивает дверь. Крик утих. Шум прекратился. На полу разбросаны портфели. Повсюду раскиданы учебники, тетради и пеналы. Алексей Петрович наклонился. Он поднял с пола учебники.