В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
VasyaKotikSnake
VasyaKotikSnake
03.06.2022 18:44 •  Русский язык

Упражнение 1 Поставьте соответствующие
знаки препинания между
однородными членами
предложения, а также при
обобщающем слове;
обобщающее слово
(словосочетание) выделите
желтым цветом.
1. Ковер-самолет сапоги-
Скороходы метла Бабы-яги
Сивка-бурка Все эти
волшебные средства
Сказочным героям совершать
удивительные путешествия.
2. На улицах Астаны сегодня можно​

Показать ответ
Ответ:
ELINA98736
ELINA98736
24.09.2022 05:30
Если обобщающее слово стоит перед рядом однородных членов, между ними ставится двоеточие: на скалах галдели птицы: фрегаты, кайры, . в чулане валялась разная мебель: столы, шкафы, стулья. глаза эти смеялись в ответ на все: на любую шутку, веселое слово, даже в ответ на брезгливую морду кота антона, недовольного нашим весельем. только два события запомнились кипренскому из этих последних лет: наводнение 1824 года и работа над портретом пушкина. если обобщающее слово идет за рядом однородных членов, между ними ставится тире: столы, шкафы, стулья – разная мебель валялась в чулане. деревья, кусты, даже трава – все изменило свой летний цвет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sanimatronic
sanimatronic
25.10.2020 11:20

Мои приятели, живущие в нашем дворе, жалуются. В некоторых специализирован­ных школах, где они учатся, нет уроков труда. Мне повезло. В нашей школе и предмет такой есть, и хорошая мастерская. Папа тоже говорит, что настоящий мужчина, каким бы большим человеком он ни стал, должен уметь что-то делать своими руками. Хотя бы в юности попробовать.

К весне решили сделать скворечники. Наш учитель труда, Вячеслав Абрамович, инициативу поддержал. Он очень хороший специалист — и объясняет все понятно, и за любым станком работать может.

А начали мы с чертежа. Это только так кажется, что изготовить скворечник просто. Раз дощечка, два дощечка... Некоторые пытались — и сколотили какой-то кособокий ящик. Теперь научились.

Преподаватель проверил чертежи, уточнил размеры, исправил ошибки. Теперь за дело! Вырезали нужных размеров доски. Обработали их напильником и наждачной бумагой. Просверлили маленькие отверстия на станке и по ним вручную сделали акку­ратный, нужного диаметра леток — «дверь» для птичек.

За два урока не управились, собирали свои изделия через неделю. Над каждым скво­речником трудились два-три ученика, и всего их получилось пять. Учитель похвалил за старание и отличное качество. Прилетайте поскорее, пернатые гости! Посмотрим, какую оценку нам поставите вы.



Подробнее: Как мы мастерили скворечник (сочинение-описание процесса труда) - 7 класс - Русский язык и литература - Сочинения | ЕГЭ 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота