Упражнение 1. Прочитайте термины. К какой отрасли науки они относятся? Объясните их значение. При затруднении используйте толковый словарь или словарь иностранных слов. Лингвистика, электроды, маркетинг, морфология, атмосфера, гипотенуза, квартет, жанр, номинация, экспозиция, сюжет, циклон.
Смотрите дети мы приехали в музей.
- Как красиво!
- Многие архитектуры..
- Ого!
- Чудеса прям!
Дети Ничего не трогайте а то выгонят сейчас я вам буду рассказывать про войну...
Учительница рассказала про СССР Вторая мировая война ... Наполеон хотел власть над Россией но Россия победила Несколько солдат ушли в леса...
И готовили свои войска они сражались на полях... Смотрите дети тут фотографии умерших солдат! Они сражались с честью... - Интересно то каак...
- Очень Очень интересно!
- Расскажите ещё ещё!
Нуу Наполеон в москве отдыхал а он захватил пол России! И так Россия победила Наполеона... Сейчас посмотрим планировку..
- Красиво!
- Чудестно!
- Невероятно!
Музей окончен идем обратно в класс.
Днем я вижу как сверкает яркое солнце как блестят капельки воды как радуются и плескаются птички яркие цвета радуги...
А вечером я вижу такой красивый закат бирюзовый,сиреневый,фиолетовый,желтый и ещё красный все собирают все что нужно... цветочки готовятся ко сну...
Ночью я вижу как все сурово посмотрю вот на небо что за красота яркие звезды желтая белоснежная луна...
Утром я вижу такой восход что птички просыпаются солнышко поднимается птички готовятся к пению деревья просыпаются цветочки просыпаются и начинается прекрастный день!