Упражнение 11. Прочитайте предложения как повествова- тельные, потом как вопросительные
Мы совершим экскурсию в Бишкек. Нас встретят
ученики школы-гимназии № 5. Они покажут нам инте-
ресные места. Сначала мы пойдем к памятнику Аалы
Токомбаева. Затем по бульвару придём к вокзалу. Оста-
новимся у статуи М.В.Фрунзе. Потом отправимся в
Исторический музей. Вечером осмотрим здания драмати-
ческого театра и высотной гостиницы.
Відповідь:
при правильном уходе, животному дома лучше, хищников нет, паразитов нет, в ветеринарку возят, но вот правильный уход, не каждому животному можно дома организовать: например у волка нормально переваривается пища, если он в день пробегает 200-300 км. Многие животные требуют обязательно совместного проживания, ну грубый пример муравей. Некоторым животным надо обязательно выдерживать режим питания, типа: кормить строго каждые 3 часа. Причем кашу обязательно делать на цельном парном молоке, и давать строго не более 15 минут, иначе его пропоносит обезвоживание и смерть в течении 2 часов. Некоторым животным надо одиночество, некоторым постоянная компания.
Ну и из минусов не стоит забывать про всяких паразитов, которых у дикого животного полно. И часто вывести их всех невозможно, или только хирургически.
Пояснення:
Бойкий - бойче, более бойкий, самый бойкий, бойче всех
колкий - более колкий, самый колкий
звонкий - звонче, более звонкий, звончайший, самый звонкий, звонче всех
гибкий - гибче, более гибкий, самый гибкий, гибче всех
ломкий - более ломкий, самый ломкий
хлесткий - хлестче, более хлесткий, самый хлесткий, хлестче всех
сладкий - слаще, более сладкий, сладчайший, самый сладкий, слаще всех
гладкий - глаже, более гладкий, самый гладкий, глаже всех
пылкий - пыльче, более пылкий, самый пылкий, пыльче всех