Упражнение 120. Перепишите предложения в следующем порядке: 1) предложения, в которых перечисляются явления,
происходящие одновременно; 2) предложения, в которых пере-
числяются действия или явления, действия или явления по-
следовательно.
1. За селом синел далёкий лес, рожь качалась, колос со-
зревал (Щ.). 2. Жёлтые листья роняет осень, красные листья
летят по лесам (Щ.). 3. Блеснули лиловые глаза, выскочил
кот (А.Н.Т.). 4. Иртыш кипел в крутых берегах, вздымались
седые волны (К.Рыл.). 5. На этом острове стоят несколько
ёлок под ними я сел отдохнуть (Пришв.). 6. На лётном поле
тяжело катился гул моторов; в небо то и дело поднимались
с невидимой взлётной полосы самолёты (В.Лид.).
"Есть законы защищающий права малочисленных народов. Есть и федеральный закон от 30 апреля 1999 года "О гарантиях права коренных малочисленных народов России", есть закон и внутри республики. На основании этих законов необходимо принять комплексную целевую программу для абазин, проживающих в Карачаево-Черкесии.
Однажды я подслушал один разговор ,который шел между двумя учителями.Так слушайте:
(первый учитель говорит)
-Вася,давай ученикам проведем конкурс!
-Федя,они этого не достойны.
-Не говори так. Несмотря на то ,что они балуются они хорошие дети.
-Ну ладно.А что мы проведем .
-О, у меня есть идея .Давай проведем эстафету.
-Ладно.
После этого я никогда не стал подслушивать,потому что это был первый учитель ,который похвалил нас.На следующий день нам устроили вечеринку.Вот так и я один раз подслушал разговор.