В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
laralarisa
laralarisa
09.06.2022 21:19 •  Русский язык

Упражнение 141. Спишите предложения, поставьте пропущенные буквы, в скобках укажите вид односоставных предложения1. Белые хлопья и ч..рные копья оград. (Дуд.) 2. Тихо бреду вдоль пушистых решток канала. (Дуд.) 3. Посреди весенней суеты на бульваре продают мимозу. (М. А.) 4. Стук сосулек, непрочных и веских. (Ванш.) 5. Вновь к черёму-хе душістой пчёлы раие летят. (Фат.) 6. Шумят на про-пролёт. (Саян.) 8. Росная вечерняя прохлада. (Сурк.) 9. Изспоре веселие воды. (Саян.) 7. Широкого моста последний полей т.нуло гречишным мёдом. (Фад.) 10. Окна откро-ем, холодом и ветром вагон проветрив. (Вин.) 11. Пахнет вербой и смолою. (Ес.) 12. Ед.м бором, черными лесами.(Бун.) 13. Опалило ивушку грозою. (Шв.) 14. Ночая тень соснового леска. (Сурк.) 15. Жаркий день поздней осени.(Кор.) 16. В тумачой дали не видно . (Жар.) 17. День и ночь на корабле бдительно сладят за состоянием приро-ды. (Гонч.)​

Показать ответ
Ответ:
Narak4000
Narak4000
08.08.2020 11:57

ответ:

объяснение:

однажды к нему пришли два мальчика и сказали:

- наши матери прислали нас вам в хозяйстве.

учитель и попросил мальчиков наполнить водой пустую 

кадку. она стояла в саду. около нее на скамье были сложены лейки и 

ведра. а на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как 

перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.

один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну 

пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное

ведерко и побежал за товарищем.

много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. учитель 

смотрел на них из окна. над цветами кружились пчелы. в саду пахло медом.

мальчики весело разговаривали. один из них часто останавливался, ставил

на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. другой бежал с ним рядом, 

расплескивая воду в игрушечном ведерке.

когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, 

их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху

наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный 

медом.

- отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель. - пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.

но ни один из мальчиков не протянул руки.

- мы не можем разделить это, - смущенно сказали они.

- разделите это так, как делили работу, - спокойно сказал учитель

я думаю,что мальчик с железным ведром заслужил больше мёда потому что железное ведро больше. учитель дал им интересное

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алима20041
Алима20041
01.10.2022 14:23

      Предложения, которые использует автор для описания места действия:

      Зимний лес. Укромная полянка. Никем не потревоженный снег лежит волнистыми сугробами, покрывает деревья пушистыми шапками.  Несколько мгновений на сцене пусто, даже как будто мертво. Потом солнечный луч пробегает по снегу и освещает белесо-серую Волчью голову, выглянувшую из чащи, Вóрона на сосне, Белку, примостившуюся в развилине ветвей у дупла.

      Роль назывных, безличных и двусоставных предложений в описании обстановки действия:

        Назывные предложения используются как средство усиления выразительности текста.Они по содержанию кратки и лаконичны. Обычно назывные предложения  стоят перед описаниеем или повествованием и вводят читателя в обстановку действия. Безличные предложения имеют значение стихийности, непроизвольности выражаемого действия или состояния. В двусоставном предложении есть два главных члена - подлежащее и сказуемое.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота