В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
volgaslob
volgaslob
21.04.2020 17:50 •  Русский язык

Упражнение 155 1. Прочитайте текст.
2. Запишите, к какому стилю и типу речи относится этот текст.
ни лодки. Петька пр…кинул что сам он, если поднапряч…ся, мог бы добрат(?)ся до острова вплавь но Даша плавать (не) умела, значит, надо было что(то) пр…думать. (По Т. Крюковой)
3.
3. Перепишите текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации.
4. В предложениях, помеченных *, над всеми словами укажите части речи.
.Остров и впрямь оказался совсем недалеко. *(He) успев пройти и сотни метров Петька с Дашей увид…ли настоящ… ч. до. Небо над рекой чуть посв…тлело, как бывает на земле перед ра(с,сс)ветом. Свет и…ходил от (не) больш… островка густо поросш… го изумрудно (зелёной) травой. *Он был окутан белой утре(н,нн)ей дымкой и к…зался призрачным зелёным облачком повисш… над тёмными водами реки.
5. Выделите в тексте все причастные и деепричастные обороты.
Подойдя к острову ребята в (не) решительности
остановились. *Возле берега (не) было ни мостика,

Показать ответ
Ответ:
Altana020306
Altana020306
01.01.2020 02:41
Метафора- слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит неназванное сравнение предмета с каким-либо другим на основании их общего признака
Эпитет-определение при слове, влияющее на его выразительность.
Сравнение- фигура речи, в которой происходит уподобление одного предмета или явления другому по какому-либо общему для них признаку.
Олицетворение- торп, приписывание свойств и признаков одушевлённых предметов неодушевлённым. Весьма часто олицетворение применяется при изображении природы, которая наделяется теми или иными человеческими чертами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
TheSniper
TheSniper
01.06.2023 12:00
Взрослые часто спрашивают нас, кем мы хотим стать, когда вырастем. Но ведь это так непросто — выбрать ту единственную профессию, в которой ты сможешь стать настоящим мастером. Для этого нужны не только знания, но и возможность попробовать свои силы в разных областях, иначе можно так никогда и не узнать, какими склонностями и талантами обладаешь.

Я очень люблю цветы. Дома у нас все подоконники тесно заставлены горшками и горшочками с разными растениями. Мне нравится ухаживать за ними, и я стараюсь сделать так, чтобы цветочкам было хорошо летом и зимой. Возможно, когда я вырасту, я стану цветоводом и буду выращивать новые сорта роз, тюльпанов, астр, георгин.

А еще мне бы хотелось стать врачом. Это нужная людям и благородная профессия, потому что преодолевать болезни, а иногда даже побеждать смерть.

Я очень люблю читать, и в детстве думала о том, что было бы неплохо стать в будущем писателем. Однако все мои попытки самостоятельно писать стихи, рассказы и сказки оканчивались неудачно. Наверное, у меня нет литературного таланта, а без него писателем не станешь.

Вот как сложно выбрать профессию! Плохо то, что я еще не знаю, что именно делают люди, занимающие ту или иную должность. Мне бы очень хотелось найти работу, в которой именно я могла бы достичь вершин или совершить открытия, но для этого нужно так много узнать и так долго учиться!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота