Упражнение 163 Спишите предложения поставьте пропущенные знаки препинания подчеркните однородные члены Определите морфологические свойства лексическое значение союзов соединяющих однородные члены предложения
Ржавой тиной. 1) Ржавой тиной, в смысле тина грязная, коричневого или бурого цвета. 2) Слово однозначно. 3) Переносное значение. 4) Вид переносного значения: ржавые обычно трубы, гвозди, ключи, а к слову тина подбирают другие слова. (хотя можно и не подбирать, когда произносим тина, сразу понятно, что эта неприятная муть коричневого или зелёного цвета) 5) Синонимичный ряд: плохой, гнилой 6) Антонимы - 7) Откуда произошло: общеславянское 8) Принадлежность анализируемого слова: это слово используется по сей день в быту. 9) Слова не является устаревшим
1. На тёмно-сером небе мигают( 1 спр.) звёзды. Влажный ветерок набегает( 1 спр.) изредка лёгкой волной. Слышится ( 2 спр., глагол исключение) сдержанный, неясный шёпот ночи. (И. Генев). 2. На столе вы видите (2 спр., глагол исключение) белые листы бумаги, кисточки и разноцветные краски. (Л. Курбыко). 3. Мы возвращаемся (1 спр.) в школу, слушаем (1 спр.) "Песню жаворонка" П. Чайковского. (В. Сухомлинский). 4. Ты не жалеешь (1 спр.), что пошёл с нами? (К. Шустал).
1) Ржавой тиной, в смысле тина грязная, коричневого или бурого цвета.
2) Слово однозначно.
3) Переносное значение.
4) Вид переносного значения: ржавые обычно трубы, гвозди, ключи, а к слову тина подбирают другие слова. (хотя можно и не подбирать, когда произносим тина, сразу понятно, что эта неприятная муть коричневого или зелёного цвета)
5) Синонимичный ряд: плохой, гнилой
6) Антонимы -
7) Откуда произошло: общеславянское
8) Принадлежность анализируемого слова: это слово используется по сей день в быту.
9) Слова не является устаревшим
Объяснение:
1. На тёмно-сером небе мигают( 1 спр.) звёзды. Влажный ветерок набегает( 1 спр.) изредка лёгкой волной. Слышится ( 2 спр., глагол исключение) сдержанный, неясный шёпот ночи. (И. Генев). 2. На столе вы видите (2 спр., глагол исключение) белые листы бумаги, кисточки и разноцветные краски. (Л. Курбыко). 3. Мы возвращаемся (1 спр.) в школу, слушаем (1 спр.) "Песню жаворонка" П. Чайковского. (В. Сухомлинский). 4. Ты не жалеешь (1 спр.), что пошёл с нами? (К. Шустал).
Вечером я допишу тебе задание.