Упражнение 198. Спишите предложения. Вставьте пропущен- ные буквы, поставьте знаки препинания, начертите схемы.
1. Ра...дался лё...кий свист и Дубровский умолк. 2. Восход
П...Днимался и падал ОПять и Лошадь устала ст...Пями скакать.
3. Лето КОНЧИЛось но дни были душные. 4. Дети вошли в
ДОм а внук поб...жал к деду. 5. Иногда ему казалось что он
т..ряет сознание. 6. Я посмотрела куда он пошёл.
очень тараплюсь!
Результатом(дополнение, сущ)этого и исследования(дополения, местоимение+сущ)длительного(определение, прилагательное)явились(сказуемое, глаг)важнейшие(определение, прил)труды(подлежащее, сущ), которые(подлещащее, мостоим)и сейчас(обстоятельство, сущ)имеют(глагол, сказуемое)основополагающие(определение, прил)значение(дополнение, сущ)"усвоение(подлежащее, сущ)ребёнком(дополнение, сущ)звуковой(определение, прил)стороны(дополнение, сущ)русского(определение, прил)языка(дополнение, сущ)","формирование(подлежащее, сущ) у ребёнка(дополнение, предлог+сущ)грамматического(определение, прил)стоя(дополнение, сущ)русского9опред, прил)языка(допол, сущ)","Вопросы(подлеж, сущ)русской(опред, прил)орфографии(допол, сущ)и методика(подлеж, сущ)её(допол, мест)преподавания(допол, сущ)","Основы(подл, сущ)русской(опред, прил)орфографии(допол, сущ)"
[=-], которые(- =:"-","-","-","-")
Объяснение:
вот