УПРАЖНЕНИЕ 2. Отгадайте загадки (устно). Выпишите глаголы во 2-м
лице ед.ч., а также слова, выделенные курсивом.
Корм./шь его — по-доброму греет.
Кормит..ся сам — всё жжёт, не жалеет.
Kobub -2 eae
Красная лента, зелёная лента ...
Достать? Поскользнёшься.
Дойти? Не вернёшься.
Схватить? Не допрыгнёшь.
Cmykhaub
Стукн..шь о стенку — я отскочу.
Бросишь на землю — я подскочу.
Я из ладоней в ладони лечу,
Смирно лежать я никак не хочу.
Сколько ни съест, а сыт не бывает.
Накорм!шь — живёт, напоишь – умрёт!
.
Погледите, поглідите - noml.нулись с неба нити.
Что за тоненькая нить - землю с небом хочет сшить?
Маленькое очень, быстрое, как птица,
Если ты захочешь – за моря умчится.
Сбоку марка и картинка,
В круглых штампах грудь и спинка.
.
Что за звёздочка такая на пальто и на платке,
Вся сквозная, вырезная, а сожмёшь – вода в руке?
1.За нею шел хозяин,покорившая из маленькой кабардинской трубочки, отделанной в серебро (стр.358)
2.Через несколько мгновений поднимаю их-то вижу :мой Карагёз летит, развевая ххвост,вольный как ветер...(стр.366)
3.Никогда не забуду одной сцены:шел я мимо и заглянул в окно ;Бэла сидела на лежанке, повесив голову на грудь, а Григорий Александрович стоял перед нею (с.372)
Причастный:
1.Наша публика похожа на провинциала, который, подслушав разговор дипломатов, принадлежащих к враждебным дворам, остался бы уверен, что каждый из них обманывает свое прсвильтельство в пользу взаимной, надежнейшей дружбы (стр.355)
2. Штабс-капитан не отвечал ни слова и указал мне пальцем на высокую гору,поднимавшуюся прямо против нас (стр.359)
3.Она за этой дверью ;только я сам нынче напрасно хотел ее видеть:сидит в углу, закутавшись в одеяло, не говорит и не смотрит (стр.371)
В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка все-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.
Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесет в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с игрушек негативной направленности.