Упражнение 2. Спишите, расставив кавычки и знаки препинания. Где нужно, замените строчную букву заглавной. Составьте схему.
1. вот сварю бобы и пообедаю подумала старушка.
2. Вдруг с палубы кто-то крикнул акула.
3. Я уже все сделал ответил сын.
4. Стали они махать руками и кричать стой стой.
5. Я еще посплю подумал мальчик.
ответ:
написание слов можно определить только в контексте, потому что произносятся эти пары слов одинаково.
слезать с дерева. - слизать ложку варенья.
отварить свёклу - отворить дверь.
выпяченный живот,выпеченый пирожок
посветить лампой - посвятить стихотворение
запевать песню - запивать водой
изживать недостатки - изжевать ручку
обвивать верёвкой - обвивать ветром
настигать противника - настегать одеяла
примерять костюм - примирять одноклассников
прожевать булку - проживать жизнь
свила гнездо - свела с ума
спеши быстрее - спиши
увидать приятеля - увядать от жары
частота приёмника - чистота на парте
Описание внешности человека - это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания - найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.
Объяснение:
Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, "Внешность человека, которого я видел однажды…"). Или воображение ("Мой портрет через 10 лет").