Упражнение 2. Выпишите из текста все числительные вместе с
существительными, к которым они относятся по
падежам словосочетание ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ КИЛОМЕТРОВ.
Выделите окончания.
Озеро Байкал - самое глубокое в мире. Его глубина - тысяча шестьсот сорок
два метра. Ширина - семьдесят девять км, длина - шестьсот тридцать шесть
километров. Длина береговой линии - две тысячи километров. Озеро может
вместить в себя двадцать три тысячи шестьсот пятнадцать кубометров воды.
В озере Байкал содержится одна десятая часть всех пресных вод суши. Если
вдруг вода исчезнет везде, то озеро Байкал будет питать все человечество
несколько десяток лет.
Не помню(сказуемое) ещё такое утро тихое ясное. В освежённом воздухе не чувствовалось(сказуемое) приближение(подлежащее) весны. Несмотря на то, что днём на солнце медленно таял(сказуемое) снег(подлежащее) грязный рыхлый, ночью по прежнему |было холодно(сказуемое). Вдруг как-то сразу потянуло(сказуемое) юго-западным ветром, принёсшим тепло. Надвинулся(сказуемое) густой сероватый туман(подлежащее), заливший всю комнату. На его фоне неясно просматривались(сказуемое) ближайшие невысокие сосны(подлежащее). В их неподвижности среди никем ненарушаемой тишины было(сказуемое) что-то(подлежащее) суровое, и сосны(подлежащее) казались(сказуемое) мрачными богатырями. Затрещали(сказуемое) льдины(подлежащее) на речонке. К вечеру туман(подлежащее), медленно рассеиваясь, исчез(сказуемое), и весеннее небо(подлежащее) прояснилось(сказуемое).
Утром яркое солнце(подлежащее) к счастью быстро съело(сказуемое) непрочный лёд. Тёплый воздух(подлежащее) задрожал(сказуемое) от испарений. Трепеща крыльями и весло кружа, в воздухе запели(сказуемое) жаворонки(подлежащее) над бархатом полей. Внезапно мой слух поразили(сказуемое) странные звуки(подлежащее). Мой товарищ(подлежащее) заметил(сказуемое): "Это журавлиные стаи(подлежащее) начали(сказуемое) свою утреннюю перекличку." От всего веяло(сказуемое) ранней весной.
Объяснение:
Как прекрасны и изысканны цветы – самое совершенное из всех созданий природы. Составь из них живую композицию, подбери для неё соответствующую твоему замыслу вазу – и вот ты уже создатель икебаны, выразивший в ней красоту своего духовного мира.
Об этом и о некоторых других тайнах древнего искусства рассказала алматинцам госпожа Мидори – профессор из японского института.
Странно и удивительно, почему до сих пор в Казахстане не было школы по созданию цветочных композиций. Ведь среди жителей страны много высокодуховных людей, которых вдохновляют идеи, заложенные в искусстве аранжировки цветов.
Безусловно, искусство икебаны должно и будет развиваться в Казахстане, и каждый желающий углубиться в философию создания икебаны должен получить такую возможность.
Объяснение:
(^∇^)ノ