В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
olenapolova4
olenapolova4
30.07.2022 00:39 •  Русский язык

Упражнение 200. Представьте, что вам предстоит высту- пить на «круглом столе», на котором будут присутство- вать, помимо учащихся, учителей, и родители, с сообще- нием «Экологическое состояние территории нашего реги- она». Напишите текст-повествование с элементами рассуждения. При этом данный должен о вашей поездке (реальной или виртуальной) по родному региону. текст представлять собой отчёт

Показать ответ
Ответ:
mon13
mon13
21.02.2021 14:17
Пришли, поразило, присмотритесь, покрыло, оставили, укрылось1.1.(что сделали? ) -пришли.2.н. ф. -приходить. -пр. время, совершенный вид, мн. число, падеж по контексту. 3.синтаксическая роль. 2.1.. н. ф. - (что сделать? ) поразить бы 2.. прошедшее время, совершенный вид, ii спряжение, условное наклонение, единственное число, средний род, переходный 3. в предложении является сказуемым3.1.присмотритесь (что сделайте? ) - это гл. , т. к. обозначает действие предмета  н. ф. (что сделать? ) - присмотреться 2. постоянные признаки - гл. , 1 спр. , возвратный, совершенный вид непостоянные признаки - повелительное наклонение, мн. ч. , пр. вр 3. присмотритесь (подчеркни двумя чертами)4.1.оставили – глагол  2.нач. ф. оставить  3.невозвратный, переходный, сов. в. ,2 спр. ,изъявит. наклонен. ,прош. вр. ,мн. ч. ,синтаксическая роль – сказуемое5.н. ф. -укрытьпост. пр. : невозвр. , сов. вид, iспр. непост. пр. : изъяв. накл. , прош. вр. , ед. ч. , укрылось (что сделало? )
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kozlov24ivan122
Kozlov24ivan122
09.08.2020 09:56
Наблюдательность важна для развития речи. школа организует систему наблюдений природы, отдельных предметов и процессов. устные рассказы и письменные сочинения обобщают, упорядочивают результаты наблюдений. это сочинения_ описания. работая над развернутым описанием, ученики выявляют признаки наблюдаемых предметов, выделяют существенные признаки, синтезируют. описания приучают школьников к высокой точности в выборе слов, к строгой последовательности изложения, четкости в словесном оформлении своих знаний.описания бывают « деловые» ( например,» наш кабинет труда») и эмоционально – образные ( например, « наша мурка», « в саду осенью»). в начальных классах проводятся следующие виды описаний: 1.                описание отдельного предмета по непосредственному наблюдению ( « яблоко», «часы», «кукла») или  по прошлым наблюдениям ( «липа весной  и осенью: здесь есть дополнительная, осложняющая – элемент сравнения.2.                описание трудового процесса, выполнявшегося учащимися: « как сделать скворечник» ( на уроках труда), « как посадить дерево».3.                описание картин природы и других сложных предметов, явлений: « наша улица утром», « в лесу», «в магазине игрушек».рассказы по наблюдениям получаются большими по размерам, потому что у детей много материала. а последовательность, полнота описания обеспечиваются подготовительной беседой.во ii и iii классах подобные рассказы могут быть записаны  если не полностью, то хотя бы частично. описание процесса не следует путать с повествованием. сложные описания, обычно описание картин природы, проводятся во всех классах. они допускают большую свободу в отборе материала и в его расположении, чем описания отдельных предметов или процессов. так, описывая сад, учащиеся расскажут о деревьях и кустарниках, назовут сорта яблок, вспомнят о птицах, о своем труде в школьном саду. сложные описания типа « наш поселок», « лес осенью», «закат солнца» не новость и не редкость в школе. дети их любят, пишут охотно. но в сложных описаниях нередки логические недочеты. чтобы их , нужна значительная работа по организации самих наблюдений, а также составление отдельных фрагментов – зарисовок. роль таких подготовительных могут выполнить устные описания простых предметов по наблюдению. устные зарисовки учителю выбрать слова для записи на доске. эти слова служат опорой для составления всего текста. план может быть составлен как до, так и после зарисовок.дальше сам
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота